Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
26.11.2020

Компания Opel обещает уже в следующем году представить новое поколение своей самой продаваемой модели - Astra. И в данном конкретном случае ошибки совершенно не допустимы, что делает задачу по разработке достаточно сложной. Требуется очень точно соблюсти баланс изменений в автомобиле - измените слишком много - традиционные поклонники марки могут не принять их. В тоже время, если изменений будет не достаточно, то она не сможет привлечь новых покупателей. Следующее поколение Astra готовится пройти по лезвию этого ножа с новым, смелым дизайном, в котором Opel Astra впервые будет предложена с контрастными цветами крыши, а так же новым элементом Visor, который объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и фары головного света.

По сути, новая Astra должна стать еще легче и поэтому мощнее чем раньше, благодаря новой платформе EMP2, заимствованной у других подразделений группы PSA, которая так же владеет брендами Peugeot, Citroen и DS. Также, это позволит Opel Astra получить версию с подключаемым гибридным двигателем. Все версии автомобиля получат светодиодные фары головного света.

Возможно, именно так будет выглядеть Opel Astra 2021 года

Что касается двигателей, большая часть нынешней линейки силовых агрегатов автомобиля, должна быть перенесена на новую модель - это несколько 1,2 литровых бензиновых двигателей мощностью от 110 до 145 л.с., 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. и пара 1,5-литровых дизельных двигателей мощностью в 105 и 122 л.с., соответственно, предназначенные в большей степени для автопарков и автомобилей с большим пробегом. Подключаемая гибридная версия Astra будет впервые предложена с тем же бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями. Суммарная мощность данной силовой установки составляет солидные 300 лошадиных сил и она будет полностью аналогична той, что устанавливается на подключаемый гибрид Grandland X. Эта модель должна быть способна проехать не менее 50 километров, используя только запасённую электроэнергию. Существует вероятность, что на вершине модельного ряда Astra, вновь будет модель OPC, которая сможет соперничать с новыми генерациями Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Салон нового поколения Astra, будет напоминать салон представленной совсем недавно Mokka

Интерьер нынешней Astra, пусть и не скудо-бедный, тем не менее, возраст модели даёт о себе знать и поэтому Opel будет стремиться создать новый автомобиль с более качественными материалами, полностью цифровой комбинацией приборов и большим центральным информационно-развлекательным экраном интегрированными в единое пространство, которое в Opel назвали Pure Panel. Так же будут доступны новейшие технологии помощи водителю, включая помощь при удержании в полосе движения, систему контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль и, конечно, потрясающий головной свет с матричными фарами Matrix LED. Что касается внутренней компоновки салона, то мы можем взглянуть на недавно представленный компактный внедорожник Mokka, чтобы получить приблизительное представление о том, как новая Astra будет выглядеть внутри.

Приборная панель и экран мультимедийной системы объедены в единое пространство которое Opel назвал Pure Panel

Багажное пространство это та область, в которой нынешнее поколение Astra превосходит ряд своих основных конкурентов, поэтому, несмотря на то, что у новой модели будет более крутая крыша, чем у сегодняшнего автомобиля, Astra следующего поколения предоставит больше места как для пассажиров, так и для их багажа.

Не простая задача, не потерять объем багажника и дать еще больше места в салоне

Текущее поколение Opel Astra K представлено лишь в двух типах кузова - пятидверный хетчбек и универсал. Появится ли со сменой поколения вновь стильное трехдверное купе - до сих пор остаётся загадкой.

Высококлассные матричные фары IntelliLUX LED найдут свое место и в новом поколении Opel Astra

Скорее всего, Opel предложит новое поколение Astra и российским покупателям, правда, остаётся самый главный вопрос - стоимость модели. Ведь покуда сборка автомобиля не будет локализована в России, ее цена будет отличаться от конкурентов не в лучшую сторону и говорить о массовых продажах, скорее всего, не придётся.