Каталог
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
28.12.2012

Уже давно принято считать, что Россия – страна седанов. Но отечественным машины не удовлетворяют нас уровнем комфорта и качеством сборки, а иномарки в таком кузове, как правило, не подходят для многострадальных дорог родной страны. Боюсь поверить в чудо, но кажется, что оно действительно пришло в лице нового четырёхдверного Opel Astra. Услышав от менеджера про 165-ти миллиметровый клиренс, я заметно оживился. Так и подмывало станцевать радостный танец племени Тумба-Юмба. Ура! На этой машине можно заехать в зимний двор без нервов, и она не сядет на «брюхо»!

Итак, передо мной элегантный городской автомобиль, длиной почти 4,7 м. Фары напоминают изящные стилизованные языки пламени. Рельефные металлические буквы Turbo говорят об интересном внутреннем содержимом.

Мысленно произношу «Откройся, Сезам!» и распахиваю водительскую дверь. Драгоценностей, как в известной сказочной пещере, к сожалению, не обнаружилось, но и без них есть на что посмотреть. Astra с первых мгновений дарит ощущение удовольствия и комфорта. Среди изюминок интерьера отмечу решётки обдува передних боковых стёкол и вместительный ящичек под сиденьем «штурмана». Туда можно спрятать сменную обувь или организовать хозяйственный отсек с тряпочками и чистящими средствами. Третий вариант – тайный склад с крепкими напитками для встречи предстоящих праздников.

140-сильный мотор с системой усиленного наддува overboost работает тихо, но при необходимости выдаёт до 220 Н.м крутящего момента. Если не знаешь, что под капотом турбина, догадаться об этом будет непросто. Пока модернизированный шестиступенчатый «автомат» переключает передачи, водитель может полностью сосредоточиться на происходящем снаружи. Гидротрансформатор коробки улучшили, она стала более компактной и надёжной. Новый седан предназначен для того, чтобы царственно и неспешно плыть в транспортном потоке. Мучить машину и провоцировать её на резкие манёвры не стоит. Ничего, кроме возмущённого медвежьего рёва и стрелки тахометра, прилипшей к отметке 6 тысяч оборотов, вы не добьётесь. При правильном плавном разгоне «сотню» можно набрать за 10,3 секунды. Выше 205 км/ч подняться нельзя, хотя шкала спидометра размечена до 270 км/ч. Его показания дублируются в электронном виде на красном небольшом дисплее приборной панели. Мне нравится её компактное конструктивное решение. Качественный пластик отделки – это безусловный плюс.

Оставлять отпечатки пальцев на дисплее мультимедийной системы я не стал. «Сенсорику» производители Опеля не любят, зато на элементы кнопочного управления не поскупились. На центральной консоли целое море клавиш. Пока искал нужную, проехал 2 светофора.

Навигатор, установленный в машине, ощутимо эволюционировал. Ещё 2-3 года назад Нижний Новгород был представлен в виде трёх улиц, а сейчас система Navi 900 Europe не даёт потеряться даже в глухих закоулках. Кстати, в них оказалось немало колдобин. И тут показывает себя подвеска. За счёт её современной конструкции продольные и поперечные колебания кузова сведены к минимуму. Если этого кому-то покажется мало, в качестве опции можно заказать адаптивное шасси FlexRide.

Astra под завязку напичкана системами безопасности. В стандартную комплектацию входят улучшенная модификация ESP, Traction Control и, разумеется, ABS. Я решил проверить всю эту электронику на покрытой льдом парковке супермаркета. Резкий разгон, поворот руля, машина уходит в занос и… останавливается. «Мозг» автомобиля послал к чёрту выжатую в пол педаль акселератора и срезал обороты до тысячи. Ещё несколько попыток похулиганить тоже заканчиваются ничем. Если снос передней и задней оси слишком сильный, стрекочущий начинкой седан тормозит. При небольшом отклонении от курса меня ненавязчиво возвращает на первоначальную траекторию движения.

Раз уж заговорил о технологиях, раскрою все секреты до конца. За зеркалом заднего вида размещён блок камер Opel Eye. Пока он отвечает за работу адаптивной оптики с названием из трёх известных букв. Если вы подумали что-то не то, уточняю, что речь идёт об аббревиатуре AFL. Благодаря этой инновации, фары живут своей жизнью, пучок света следует за поворотом руля и укорачивается-удлинняется-расширяется в зависимости от скорости. В следующем году Опель научат «видеть» дорожные знаки, цифровые табло, пешеходов и дорожную разметку.

К обивке салона претензий не имею. Торчащих ниток и дыр не нашлось. Сиденья дружелюбны, даже имеют претензию на спортивность вкупе с эргономикой. Места чуть больше, чем в обычном C-классе. Человеку высокого роста, севшему сзади, не придётся задирать колени до подбородка. При этом передний пассажир может быть вообще баскетболистом и не чувствовать дискомфорта. Три толстяка из детской сказки Олеша на заднее сиденье седана, разумеется, не влезут. Ну, так их никто и не пригласит. А если серьёзно, по габаритам Astra приближена к представительскому сегменту и является полноценным пятиместным авто. Багажник по сравнению с предыдущей немецкой версией почему-то стал меньше на 30 литров. Тем не менее, его объём больше, чем у «однолассников». Он составляет 460 литров. Mazda 3 рассчитана на 430 л, а Kia Cerato на 415. Между прочим, превосходящим клиренсом (155 и 150 мм) конкуренты не обладают, да и не купишь их в аналогичном оснащении за ценник Астры. В стандартной комплектации за неё просят 674 900 рублей.

Обещанный расход топлива на «немце» – около 9 л. Уж не знаю как, но мой подопытный ухитрился «выпить» во время тест-драйва все 12.

Завершать «плавание» и отдавать Астру обратно в салон было жалко. Уж очень я проникся уровнем её комфорта и технического оснащения. А самое главное, наши «воды» немецкому «крейсеру» не страшны.



Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan
Тест-драйв Opel Astra Sedan

 

drivenn.ru

www.Opel-Club.ru