Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
21.01.2013

На прошлой неделе я рассказывал вам об одной простой машине, которая, несмотря на это, может доставить море удовольствия. Это Caterham SuperSport, который мы только что протестировали, и это истинный минимализм. Всё, что ты получаешь, это четыре колеса, шасси и руль. Если идёт дождь, ты становишься мокрым. Всё просто.

Но если вы хотели купить что-то, что обеспечит вам и драйв, и практичность, и при этом ещё и не аннулирует ваш банковский счёт, то новая Corsa VXR от Vauxhall будет не самым худшим вариантом. Стандартная модель уже была одной из самых весёлых маленьких машинок, но во время этого рейстайлинга Vauxhall явно засунул ракету ей в выхлопную трубу.

Она называется Corsa VXR Nurburgring в честь одного довольно известного немецкого трека (в честь которого названа и Astra VXR), и давайте сначала заглянем ей под капот.

Стандартный для VXR 1,6-литровоый турбодвигатель был форсирован до 205 л.с. при 5 750 об/мин, что делает его на 13 л.с. мощнее стокового мотора. Все модификации свелись к небольшой работе с ноутбуком, подключенным к компьютеру управления двигателем, а также установке спортивной выхлопной системы со сниженным противодавлением, помогающей ускорить реакции турбокомпрессора.

13 л.с. – не очень впечатляющая прибавка, но что действительно улучшило производительность этой машины, так это дифференциал повышенного трения. Трэкшн-контроль снижает пробуксовку, но это означает снижение мощности, тогда как дифференциал механически не даёт прокручиваться каждому колесу по отдельности. Это крайне заметно влияет на управляемость машины, и на скорость, с которой ты можешь разгоняться на выходе из поворотов.

Эта Corsa также обладает другой подвеской, которая делает её ещё более подходящим оружием для трековых дней. Система включает в себя специальные амортизаторы и пружины Bilstein, а дорожный просвет был уменьшен на 20 мм спереди и на 15 мм сзади.

Будет интересно узнать, насколько жёсткой она будет на обычной дороге, где, как вы понимаете, VXR суждено провести 99,8% своей жизни.

Что точно поможет и качеству хода, и управляемости, так это сделанные по спецзаказу тормоза Brembo, которые на 30% легче, чем у стандартной VXR. Они также отличаются на 10% увеличенной площадью трения, что является довольно-таки ощутимой разницей.

Ну, и последним штрихом стали кованые диски и несколько логотипов Нюрбургринга. Можно также выбрать между двумя очень даже привлекающими внимание цветами.

Эта маленькая ракета поступит в продажу в конце мая по цене £22 295. Жду не дождусь, когда смогу в неё забраться…

май 2011

topgearclub.ru

 

 

Opel-Club.ru