Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
26.09.2017

Мы не раз говорили о том, что Opel не забыл легендарное имя GSi и планирует его возродить и развивать, как промежуточное звено между обычными версиями машины и горячими OPC. И вот, первой подогретой ласточкой стала Insignia GSi, о которой мы писали ранее (Opel представил Insignia GSi), а теперь следом за ней, Opel готовится представить Astra GSi в пятидверном кузове.

Судя по появившимся в сети фотографиям пятидверного хетчбэка, камуфляжа на котором едва ли не меньше, чем одежды на стриптизерше, модель уже почти полностью готова и остались лишь некоторые финальные штрихи.

Новые передний и задний бампера выполнены в едином с Insignia GSi стиле, который в свою очередь использует стилистические решения, показанные на концепте Opel Monza в 2014 году. При этом, на наш взгляд, дизайнерские решения в оформлении Opel Astra чуть более удачны, нежели на Insignia GSi и делают его более спортивным и агрессивным. Впрочем, визуальное сходство моделей очевидно.

На тестовом прототипе были установлены обычные сиденья, в то время как на итоговой версии уже в базе будут предлагаться спортивные сиденья RECARO с интегрированным подголовником, которые уже стали фирменной чертой моделей OPC и поводом для зависти владельцев гражданских машин. Так же, вероятнее всего, как и на Insignia GSi, салон будет выделяться новым рулевым колесом, приплющенным снизу и спортивными накладками на педали из алюминиевого сплава.

Но самым большим вопросом остается новый двигатель, который позволит Astra GSi выделяться на фоне других Astra. Напомним, самым мощным в настоящий момент из предлагаемых для Astra двигателей, является 1,6 литровый турбо, выдающий 200 лошадок. Так что для серьезной заявки требуется что-то объемом в 2,0 турболитра и способное выдавать по меньшей мере 250-260 лошадей. Подобной мощности вполне будет достаточно чтобы поставить автомобиль на новую ступень, но при этом не перейти дорогу моделям OPC. В тоже время, это позволит навязать конкурентную борьбу занудам на VW Golf GTI или Ford Focus ST, мощности которых находятся в районе 250 сил.

Правда, для более серьезной конкуренции, Opel предстоит решить вопрос реализации дополнительных 60 лошадей, которые не являются проблемой на полноприводной Insignia GSi. А вот переднеприводной Astra дополнительный вес в передней части прибавит не только мощности, но и проблем с недостаточной поворачиваемостью, которые частично могут быть решены внедрением самоблокировки, как это было на модели OPC последнего поколения. Правда, это не дешевое решение, а значит не всегда самое разумное.

В общем, ждем официальной премьеры модели, тогда и узнаем, что именно приготовили своим покупателям инженеры и маркетологи и кого больше было в разработке новой модели. Судя по всему, ждать осталось недолго.