Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
10.07.2019

Шестое поколение Opel Corsa начало обрастать вариантами оснащения и комплектациями. Спустя всего несколько дней после презентации версии с электродвигателем, Opel представляет Corsa F с классическими двигателями внутреннего сгорания - более эффективными, более совершенными и динамичными, чем когда-либо прежде. Диапазон мощностей дизельных и бензиновых двигателей будет от 75 до 130 лошадиных сил. Базовым двигателем будет достаточно простой и надежный атмосферный агрегат с рабочим объёмом 1,2 литра. Пару ему составит механическая 6и ступенчатая коробка передач.

Новый Opel Corsa F уже можно заказать в Германии. Как и у электрической версии Corsa-e, автомобили с ДВС предложены в трех комплектациях – базовая Edition, Elegance и оспортивленный GT Line. Самая доступная комплектация обойдется покупателю в 13 990 евро (в Германии с учетом НДС). При этом, даже самая базовая комплектация уже включает в себя многочисленные вспомогательные системы, такие как предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

Автомобиль будет предлагаться с автоматической и механической коробками передач. И, если с «механикой» вроде вопросов никаких - традиционные 5 или 6 передач, повышенная экономичность, пониженная шумность, то автоматическая коробка тут совсем новая. Теперь и для компактных хетчбеков доступна новейшая 8и ступенчатая автоматическая коробка. За счет увеличенного количества передач повышается экономичность и комфорт движения, особенно это будет заметно в городских условиях, с неравномерным темпом движения и большим количеством остановок и разгонов.

Новое поколение двигателей Corsa шестого поколения призвано предложить клиентам идеальный баланс между экономичностью и мощностью. По сравнению с существующими силовыми агрегатами, новые двигатели предлагают значительно сниженный расход топлива и количество вредных выбросов, имея при этом аналогичную мощность.

Улучшения начинаются сразу же с базового трехцилиндрового безнаддувного агрегата объемом 1,2 литра, выдающего 75 лошадиных сил. Его комбинированный расход топлива по методике измерений NEDC составляет 4,1 л / 100 км (городской 4,9-4,8 л / 100 км; загородный 3,7 л / 100 км; а в совокупности как раз 4,1 л / 100 км). Это существенное улучшение по сравнению с текущей моделью тем же объемом в 1.2 литра, но с мощностью 70 л.с. и комбинированным потреблением по NEDC 5,9-5,6 л / 100 км. Данный двигатель будет предлагаться только в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Больше мощности может предоставить - удостоенный наград, как двигатель года 2015-2018, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Его рабочий объем составляет все те же 1,2 литра, однако, он имеет полностью алюминиевую конструкцию и способен выдавать 100 лошадиных сил. Помимо достаточно высокой мощности, двигатель способен развивать высокий крутящий момент до 205 Нм в широком диапазоне оборотов, что является особенностью турбированных версий двигателей. С этим двигателем новой Corsa требуется 4,4-4,2 литра бензина на 100 км (расход топлива NEDC: городской 5,3-5,1 л / 100 км, загородный 4,0-3,6 л / 100 км и комбинированный 4,4-4,2 л / 100 км.). Его предшественник имел объем 1,4-литра и при аналогичной мощности потреблял в районе 5,8 литра в смешанном цикле. Данный мотор можно будет приобрести в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с новой 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая автоматическая трансмиссия имеет набор адаптивных программ переключения передач, а так же технологию Quickshift, позволяющую сменять передачи вручную рычагом селектора или при помощи подрулевых лепестков.

Даже в самой мощной версии в 130 л.с., с крутящим моментом в 230 Нм, которая не имеет аналогов в текущем модельном ряду Corsa, расход топлива все еще остается в очень привлекательном диапазоне – в смешанном цикле машине понадобится 4,5-4,6 литра на 100 километров пути. С таким силовым агрегатом новая Corsa способна разгоняться до 208 км\ч. А ускорение от 0 до 100 км\ч способна выполнить за 8,7 секунды, что даже на 0,2 секунды быстрее, чем едет Corsa текущего поколения, оснащаемая двигателем мощностью в 150 лошадей. Для данного силового агрегата будет предложена только автоматическая 8-и ступенчатая коробка передач.

Но не бензином единым. Несмотря на гонения на дизельные моторы в Европе, Opel решил все же предложить покупателям возможность покатать и на тяжелом топливе – на Corsa будет предложен 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 102 л.с. и с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Цифры среднего расхода топлива говорят сами за себя и не требуют дополнительных комментариев - 3,3 на 100 км. Разумеется, чтобы влезть в крайне тесные европейские экологические нормы, двигатель пришлось нарядить различными системами как новогоднюю елку. Тут и нейтрализатор и дожигатель и комбинированная система из катализатора пассивного окисления и абсорбера NOx, инжектора AdBlue, катализатора SCR и сажевого фильтра (DPF). Все это сгруппировано вместе в единое компактное устройство, и расположено как можно ближе к двигателю. Абсорбер NOx действует как катализатор холодного запуска, сокращая выбросы NOx при температурах ниже порога выключения SCR.

Но снижение расхода топлива было достигнуто не только за счет более эффективных двигателей. Всеобщее снижение массы автомобиля так же способствовало повышению топливной экономичности и увеличению динамики. Самая легкая версия модели следующего поколения будет весить даже меньше психологической планки в 1000 килограмм. Без водителя пятидверный хетчбек весит всего 980 кг. По сравнению со своим предшественником этот вариант модели весит на целых 108 килограмм меньше, при том, что длина новой модели составляет 4,06 метра. Кузов автомобиля в целом весит на 40 кг легче, а очень компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот также экономит 2,4 кг, по сравнению со стальным капотом предыдущей модели. Места водителя и пассажиров также были посажены на диету. Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг.

Еще одним важным аспектом в области экономии топлива и улучшения динамики автомобиля и его управляемости, стало снижение центра масс. Высота автомобиля снизилась на 48 мм, однако это не пошло в ущерб комфорту и пространству в салоне, за счет того, что сиденья расположены на 28 мм ниже, чем у предшественника. Управляемость и динамика вождения безусловно выигрывают от более низкого расположения центра тяжести. Управление является отзывчивым и динамичным, для большего удовольствия за рулем.

В новой Corsa Opel предлагает технологии и системы помощи, которые клиенты знают только из более высоких классов автомобилей. Настоящим событием является появление адаптивного матричного головного IntelliLux LED®, который компания Opel первой предлагает в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов управляются фронтальной камерой высокого разрешения последнего поколения и автоматически непрерывно адаптируют световой луч к соответствующей дорожной ситуации и обстановке.

Современные системы помощи, такие как распознавание дорожных знаков или автоматический круиз-контроль на основе радара, а также система мониторинга слепых зон обеспечивают заметный бонус безопасности вождения. Так же предлагаются различные системы парковки, включающие в себя камеры с обзором задней полусферы на 180 градусов. Lane Keep Assist – система удержания автомобиля в полосе - также дебютирует на новом Opel Corsa. Если система обнаруживает непреднамеренную смену полосы движения, она предупреждает водителя мигающим сигналом и небольшим корректирующим движением руля будет возвращать автомобиль на полосу.

Для водителей и пассажиров Corsa предлагается новая линейка мультимедийных головных устройств - от простых вариантов с радио и цветным 7,0 дюймовым дисплеем и до более сложных - со встроенной навигационной системой с отображением 3D карт и дорожной ситуацией в режиме реального времени, ценами на топливо и оснащаемых большим сенсорным 10,0 дюймовым дисплеем. Все системы могут работать в паре со смартфонами как Apple, так и на системах Android. Кроме того, Corsa также предлагает новую телематическую услугу «Opel Connect» в качестве опции, которая обеспечивает прямую связь с аварийной помощью и экстренными вызовами делают поездки еще более приятными для водителей и пассажиров. Данная система аналогична отечественному ГЛОНАСС, но с несколько более широким функционалом.

Новая Corsa предлагается в трех комплектациях. Даже у версии Elegance начального уровня есть много технологий и широкий набор доступных опций, таких как обогрев рулевого колеса или кожаные сиденья с подогревом и функцией массажа для водителя. Вспомогательные системы включают, например, предупреждение о переднем столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Помимо базовой версии, предлагается еще три варианта оборудования с разными акцентами, адресованных различным группам клиентов. Corsa Edition вбирает в себя самые популярные и востребованные опции, Corsa Elegance имеет отделку для максимального комфорта, а Corsa GS Line сочетает в себе дополнительные спортивные функции. Философия оборудования, которую Opel впервые представляет вместе с Corsa, скоро будет доступна и для других моделей Opel.

В Corsa Elegance (от 17 850 евро в Германии, с учетом НДС) регулируемое в шести направлениях сиденье переднего пассажира, подлокотник с ящиком для хранения, а также светодиодные фары в типичном стиле Opel и светодиодные противотуманные фары. Хромированный декор, привлекательные линии и другие детали делают Elegance особенно привлекательным. Спортивные амбиции GS Line, как наиболее динамичного варианта, очевидны - как внутри, так и снаружи. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также алюминиевые спортивные педали, черная обшивка потолка и красный декор на приборной панели подчеркивают спортивное чувство. GS Line можно сразу узнать по хромированной выхлопной трубе и спортивно выглядящим бамперам спереди и сзади. Спортивный режим обеспечивает еще более острое рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки. Цены на Corsa GS Line начинаются с 19 880 евро в Германии (с учетом НДС).

А теперь о главном, приедет ли новый Opel Corsa в Россию. Пока по данной модели нет решения, но с учетом достаточно высокого спроса на компактные модели Opel в былые годы, такой шанс не исключен, ведь дилерам марки надо предлагать клиенту больше разных моделей, чтобы удовлетворить спрос максимально широкой аудитории.