Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
01.07.2012

Opel Astra J 5d

По данным исследования, проведенного совместно журналом ACE Lenkrad и Зальцбургским университетом, информационно-развлекательная система Navi 900 Europe, устанавливаемая на Opel Astra, представляет меньше всего риска отвлечения внимания водителя, чем ее ближайшие конкуренты на автомобилях Ford Focus и Volkswagen Golf. Сотрудниками университета и журнала, принадлежащего Европейскому автоклубу, было проведено исследование, в котором приняло участие 36 человек. Opel Astra с его информационно-развлекательной системой был признан победителем по результатам тестов HMI (интерфейс «человек – машина»), набрав максимальное количество баллов по критерию минимизации отвлечения внимания водителя.

Система Opel Astra, к примеру, отличается особым удобством при наборе номера из телефонного справочника. Официально заключение звучит следующим образом: «Исследования показали, что скорость набора телефонного номера из справочника Opel была значительно выше, чем при использовании систем двух других автомобилей. Водители Opel Astra справлялись с задачей в среднем за 22 секунды, что вдвое меньше времени, чем потребовалось водителям Volkswagen Golf только на восприятие текста, отображаемого на экране».

Интерфейс системы Opel сочетает в себе идеальное расположение элементов управления и логичную структуру меню

Диагональ дисплея Opel Astra составляет 17,8 см (7 дюймов) и превышает аналогичный показатель двух испытанных конкурентов. Дисплей всегда находится в поле зрения водителя. Информационно-развлекательные системы Opel получили широкое признание за логичность структуры меню и удобство интерфейса. Кнопки управления радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телефоном расположены в ряд друг над другом слева от водителя. Правее располагаются кнопки вызова дополнительных функций.

В ходе исследования также проводилось наблюдение за испытуемыми во время ввода пункта назначения в навигационную систему, выбора телефонного номера или радиостанции, а также управления громкостью динамиков. Исследователь располагался на заднем сиденье автомобиля, а на панели приборов были закреплены четыре инфракрасные видеокамеры для регистрации направления взгляда испытуемых во время выполнения задач.