Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
20.06.2012

Opel MokkaИнженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel – Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.

«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, – рассказывает Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. – Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные – все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel».

Интеллектуальная система полного привода для идеального сцепления

Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka очень экономичным.

Плавность хода и отличная управляемость благодаря продуманному шасси

Шасси Mokka обеспечивает наилучшую управляемость и максимальную плавность хода даже в самых тяжелых дорожных условиях. На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода. Благодаря чему водитель сможет наилучшим образом управлять автомобилем с любым силовым агрегатом.

Улучшенная система безопасности

Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

В дополнение к этому, чтобы получить максимальную отдачу от шасси, инженеры Opel выбрали самый современный электроусилитель руля, который обеспечивает максимальную чувствительность рулевого управления и является стандартным для всех внедорожников Mokka.

Новый Mokka сочетает в себе лучшее из дизайна и инженерных достижений Opel

Новый внедорожник Opel Mokka – расширяет модельную линейку бренда и делает его первым немецким автопроизводителем в сегменте субкомпактных спортивных внедорожников. Несмотря на размер всего 4,28 метра, в Mokka с легкостью разместятся пять человек. Он также реализует намерение Opel соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивным функционалом, сделав все это доступным для широкого круга покупателей.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.