Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
25.09.2020

Компания Opel провела презентацию нового поколения Mokka, на которой раскрыла все подробности о новой модели, включая стоимость. На сей раз, представление публике нового автомобиля прошло не на крупном автосалоне, как это было прежде, а в одном из залов своей штаб-квартиры в Рюссельсхайме. Одновременно были представлены сразу две версии нового кроссовера - с традиционными двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическая версия. Из-за строгих правил гигиены на премьеру смогло попасть лишь очень ограниченное количество гостей.

Новый Opel Mokka это первый автомобиль компании, который получит новый фирменный элемент Opel Vizor, который впоследствии появится на всех новых моделях марки. То же самое касается и обновленной эмблемы молнии - Opel Blitz, а так же выровненного по центру названия модели сзади. Новый Mokka также является первым Opel с цифровой приборной панелью Pure Panel и полностью оцифрованной кабиной.

Новое поколение построено на платформе CMP от PSA Group. По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал короче на 12,5 сантиметров, однако, как уверяют в компании, это совершенно не сказалось на комфорте пассажиров, а багажник способен принять в себя до 350 литров груза. Использование новой платформы так же позволило снизить массу автомобиля на целых 120 килограмм, в то время, как жесткость кузова значительно выросла. За счет этого новый Mokka потребляет значительно меньше топлива, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и привлекательный в управлении.

Дизайнеры Opel придавали большое значение цифровой детоксикации - чтобы не отвлекать водителя, они обеспечили интуитивное управление системой. Для этого они постарались минимизировать количество физических клавиш и переключателей, но, при этом, не в ущерб удобству эксплуатации. Кнопки по-прежнему управляют наиболее важными функциями, но без перехода по подменю. В этом значительно помогло применение Opel Pure Panel - горизонтальной цифровой панели, которая состоит из двух широкоформатных дисплеев, один из которых имеет диагональ 12 дюймов и заменяет собой традиционную панель приборов, а другой, диагональю 10 дюймов (7 дюймов в базовой версии) используется для мультимедийных возможностей. Есть так же функция беспроводной зарядки смартфонов и, ставшее уже привычным, голосовое управление мультимедийной системой.

Новый Mokka останется верным традициям, определяющим бренд Opel, делать инновационные технологии из более высоких сегментов рынка, доступными широкому кругу покупателей. К ним относятся продвинутые системы, такие как Advanced Cruise Control (ACC) и Active Lane Positioning. И, разумеется, фирменный головной свет Opel, будет освещать дорогу новому Mokka. К заказу доступна система освещения с адаптивным матричным светом IntelliLux LED® с 14 элементами, что, как утверждают, является уникальным в сегменте рынка Mokka. Уже в стандартной комплектации все автомобили оснащены электрическим стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков. Также доступны камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, автоматическая система помощи при парковке и система предупреждения о слепых зонах.

Особая версия GS предлагает дизайнерские изыски в виде двухцветной окраски кузова с красным росчерком вдоль крыши, отделку салона алькантарой и красные элементы салона.

Для нового Mokka на выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,2 литра и 1,5 литра соответственно. Мощность силовых установок варьируется от 100 до 130 лошадиных сил. Они будут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 8-ступенчатым автоматом. Привод, к сожалению, только на переднюю ось - полного привода у Mokka не будет.

Заказы на новый Opel Mokka уже принимаются в Европе. Стоимость новинки в Германии начинается от 19 900 евро за базовую версию модели с бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра, мощностью 100 лошадиных сил.

Кроме того, уже доступна электрическая версия Mokka-e электродвигатель которой развивает мощность в 136 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 260 Нм. Водитель может выбрать один из трех режимов движения — Normal, Eco и Sport, в которых по-разному работает система рекуперации и несколько меняется отклик на нажатие педали газа. Максимальная скорость электромобиля искусственно ограничивается электроникой на отметке в 150 км/ч для экономии заряда аккумуляторов. В режиме Normal, электромобиль способен преодолеть до 324 км (WLTP).

С зарядом Mokka-e не должно возникнуть никаких проблем. Уже в базе автомобиль оснащается универсальным зарядным устройством, которое имеет, в том числе, и функцию быстрой зарядки, за счет чего, с 18 до 80% можно зарядить батарею емкостью 50 кВтч Всего за 30 минут.

Через домашнюю станцию Wall Box, автомобиль можно зарядить и от бытовой розетки — зарядка доступна как от однофазной, так и от трехфазной сети мощностью до 11 кВт. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 8 лет.

Mokka-e оценена в 32 990 евро, однако за счет государственных субсидий, в Германии эта стоимость снижается до 23 420 евро. Что делает приобретение этой версии Mokka более привлекательной.

Компания Opel делает большую ставку на новый Mokka, так как предыдущее поколение имело огромный успех у покупателей. В связи с этим, есть основания полагать, что российские покупатели тоже смогут приобрести этот яркий и стильный автомобиль, пусть только и в версиях с двигателями внутреннего сгорания.