Каталог
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
15.05.2020

Opel постепенно раскрывает все больше подробностей относительно нового поколения Mokka, которое будет представлено уже в этом году. Как мы уже писали, новое поколение потеряет букву X и будет как и ранее, называться просто Mokka. В новом поколении автомобиль станет легче разом на 120 килограмм, но столь значительная экономия веса не связана с потерей приставки Х, это заслуга перехода на новую модульную платформу CMP от группы PSA. Так же, новая платформа позволяет использовать несколько типов силовых установок и создавать электромобили на тех же производственных линиях, что и автомобили с ДВС. Это позволит значительно снизить себестоимость производства электрических версий, а значит, сделать их ближе к покупателю.

Но, прежде чем начать производство нового Mokka, автомобиль проходит десятки тысяч километров по испытательным дорогам. Вслед за зимними тестами за полярным кругом, где инженеры изучали поведение электроники и шасси в экстремально низких условиях, настала очередь скоростных дорог тестового полигона в испытательном центре Родгау-Дюденхофен в Германии. Фирма Opel заявляет, что в последнее время основное внимание уделялось звуку в салоне автомобиля, стабильности поведения на высокой скорости и обеспечению "рулевого управления, характерного для Opel, а так же, ощущения от педали".

За счет того, что новое поколение будет чуть более низким, иметь меньшую массу, но бОльшую жёсткость кузова и, при этом, сохранив размеры колёсной базы предшественника, управление автомобилем будет более чётким и отзывчивым.

В электрической версии Opel Mokka-e, за счет низкого расположения аккумуляторных батарей, будет заметно снижен центр тяжести и на 30% увеличена жёсткость кузова на кручение. Все вместе это даст еще больше точности в управлении автомобилем.

Официальные фотографии, наряду с недавно обнаруженными прототипами, подтверждают, что стиль Mokka будет вдохновлён концептом Opel GT X Experimental показанным в 2018 году, и в то же время приведён в соответствие со стилем недавно выпущенного нового поколения Opel Corsa.

Компания Opel планирует, что Mokka с самого начала продаж будет доступен с электрической силовой установкой и с классическими двигателями внутреннего сгорания. Вероятнее всего, электромобиль будет иметь силовую установку, аналогичную той, что получила новая Corsa - электродвигатель мощностью 136 л.с. и аккумулятор на 50 киловатт-часов. Это позволит ему преодолевать до 320 километров от одной полной зарядки аккумуляторов.

Бензиновые варианты будут представлены трехцилиндровыми 1,2-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 100, 130 и 155 л.с. Дизельный двигатель объемом 1,5 литра будет предлагаться в вариантах на 100 и 130 лошадиных сил.

Интерьер еще предстоит просмотреть, но ожидается, что он будет в основном соответствовать Corsa. Опель уже заявил, что салон получит «полностью цифровое пространство» в интерьере для «современного и прогрессивного вида» в котором особое внимание было уделено минимализму с акцентом на удобство и комфорт. Сложно сказано, остаётся надеяться, что это будет реализовано куда проще, чем это звучит.

Ожидается, что Opel Mokka станет одной из моделей, которыми компания Opel будет прокладывать себе путь к сердцам российского покупателя. Однако, специфика российского рынка такова, что на настоящий момент местному покупателю будет сложно объяснить, зачем нужен кроссовер с трехцилиндровым двигателем объёмом 1,2 литра без полного привода и с клиренсом обычной легковушки.