Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
11.03.2020

Согласно планам компании Opel, новое поколение компактного кроссовера Mokka должно дебютировать в этом году, если только история с вирусом не внесет свои коррективы в эти самые планы. На днях тестовый прототип был замечен во время зимних ездовых испытаний. В этот раз, несмотря на обилие камуфляжа, автомобиль выглядит полностью готовым и уже можно разглядеть некоторые особенности. Внешне новое поколение Mokka не сильно увеличится в размерах, по сравнению с предшественником, но в глаза бросается заметно раздавшаяся колесная база и более короткие свесы. Автомобиль получит богатое оснащение, начиная от адаптивного круиз контроля и адаптивных матричных фар, и заканчивая электроприводом задней двери.

Важно отметить, что новое поколение Opel Mokka станет первым носителем новой философии дизайна Opel, которая была представлена в качестве концептуального Opel GT X Experemental. На тестовом автомобиле заметны похожие узкие фары и высокая радиаторная решетка переходящая в ребро по центру капота. Задняя часть в профиль несколько напоминает новое поколение Corsa.

Помимо внешности филейной части, от Corsa автомобиль получит еще и платформу, на которой будет построена новая Мокка. Основой для автомобиля станет модульная платформа для компактных автомобилей CMP. Однако, ее использование ставит жирный крест на наличии полноприводных версий в модельном ряду, так как данная платформа попросту не предусматривает построения таковых, даже в виде гибридов. Таким образом, со сменой поколения Mokka в модельном ряду Opel, последним полноприводным автомобилем останется недавно обновленная Insignia, которая попросту еще не успела перейти на платформу от PSA.

Тот, кому довелось увидать интерьер новой Corsa, наверное с удивлением обнаружил насколько наспех были сращено наследие дизайна General Motors с компонентами PSA. Порой, как в случае с приборной панелью, даже с непозволительным пренебрежением к общему стилю. В новом Opel Mokka, как ожидается, все будет гораздо лучше, так как на разработку и доводку автомобиля было гораздо больше времени.

В качестве двигателей в Mokka, вероятнее всего, будут предложены трехцилиндровый бензиновый турбо, объемом 1,2 литра и мощностью от 101 до 155 лошадей, дизельные версии будут представлены 1,5 литровым агрегатом мощностью от 100 до 136 лошадей. Кроме двигателей внутреннего сгорания, будет предложен и полностью электрический вариант мощностью в 136 лошадей с батареей ёмкостью 50 кВт*ч, запаса энергии в которой должно хватать примерно на 300 км пробега. Вероятнее всего он получит название Opel Mokka-e.

Премьера нового поколения Mokka намечена на конец 2020 года.