Каталог
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
06.11.2019

Компании Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles) начали переговоры по слиянию своих предприятий на равных условиях. В течении недели командам предстоит подготовить меморандум о взаимопонимании. В результате слияния появится альянс, который будет занимать четвертое в мире место по объему продаваемых автомобилей. Согласно прогнозам, уже через 4 года будет достигнута отметка 80% от максимальной эффективности слияния или 2,8 миллиарда евро дополнительной прибыли в год.

Акционеры каждой компании будут владеть 50% акций новой объединённой группы и, следовательно, будут в равной степени выгодоприобретателями от объединения. Совет директоров будет состоять из 11 членов. Пять членов Правления будут назначены FCA (включая Джона Элкана, Президента FCA, в качестве Председателя), а пять будут назначены Группой PSA (включая Старшего Независимого Директора и Заместителя Председателя). Главным исполнительным директором на первоначальный срок в пять лет, будет Карлос Таварес, он также войдет в Совет директоров.

Согласно данным о продажах за первое полугодие 2019 года, совокупные продажи PSA и FCA составили 4,16 млн автомобилей, что на 430 000 проданных машин больше, чем смог реализовать General Motors. Что же дел на Европейском рынке, то PSA и FCA лидируют в двух растущих сегментах — SUV и LCV. Компании передали покупателям 697 000 кроссоверов (доля на рынке - 22%), в то время как VW Group удалось сбыть 684 000 штук (рыночная доля 21,6%). В секторе коммерческого транспорта партнёры захватили 37%, продав 502 100 единиц — вдвое больше, чем ближайший конкурент в лице Renault-Nissan-Mitsubishi.

На фоне информации о слиянии, IG Metall - крупнейший в Германии профсоюз, заявил что будет стремиться сохранить автономию немецкого подразделения PSA, Group Opel. Официальный представитель IG Metall Йорг Келингер в своем заявлении по электронной почте указал на соглашение о запрете увольнений в Opel до середины 2023 года. «Это соглашение обеспечивает безопасность и защиту сотрудников Opel», - сказал он.

Возможности использования совместных платформ и разработок впечатляют. Так у компаний появляются и электромобили, и сразу несколько гибридных схем, и рамные внедорожники, и куча других приятных игрушек из которых можно делать действительно хорошие автомобили. Для Вас мы подготовили краткую справку по брендам, которые войдут в состав новой группы.

Abarth: итальянский бренд «заряженных» вариантов моделей Fiat. Компания, основанная в 1949 году и вошедшая в Fiat в 1971 году. Была закрыта с 1981 по 2007 год.

Alfa Romeo: итальянский бренд спортивных автомобилей с богатым гоночным наследием. Alfa была основана в 1910 году и куплена Fiat в 1986 году. Генеральный директор FCA Майк Мэнли на прошлой неделе объявил о сокращении инвестиций в убыточный бренд.

Citroen: французский бренд, основанный в 1919 году Андре-Густавом Citroen и входящий в PSA с 1976 года. Citroen славится двумя вехами в отрасли: Traction Avant, выпущенный в 1934 году, 1-й серийный легковой автомобиль повышенной проходимости, и DS, икона дизайна, отличительной чертой модели стала его носовая часть в форме акулы, в производстве с 1955 по 1975 год.

Chrysler: одноименный бренд североамериканской части FCA предлагает всего 2 модели: 300 - большой седан и минивэн Pacifica. Последняя, единственная доступная в варианте с гибридной силовой установкой во всем модельном ряду FCA.

DS: Попытка PSA выйти в премиальный сегмент была начата в Citroen в 2009 году и привела к выделению DS в самостоятельный бренд в 2015 году. Компания по-прежнему далека до достижения значительных показателей продаж, но, тем не менее, это выгодно, как заявили руководители.

Dodge: американский бренд, основанный в 1900 году и приобретенный Chrysler в 1928 году, наиболее известен своими мощными автомобилями: седаном Charger и купе Challenger.

Fiat: одноименному бренду итальянской стороны FCA в июле этого года исполнилось 120. Она имеет значительные производственные и сбытовые операции в Европе и Латинской Америке, а также крайне успешное подразделение легкого коммерческого транспорта (LCV) Fiat Professional.

JEEP: Корни этого культового американского внедорожного бренда относятся к военному транспортному средству Willys-Overland 1943 года. Компания была продана Kaiser Motors в 1953 году и American Motors в 1970 году. Renault приобрела AMC в 1979 году и продала ее Chrysler в 1987 году. В прошлом году Jeep увеличил мировые продажи на 11,3% до 1,55 миллиона внедорожников и кроссоверов.

Lancia: Основанная в 1906 году итальянская марка класса люкс, ориентированная на дизайн, она была передана Fiat в 1969 году. В настоящее время компания выпускает единственную модель Ypsilon, построенную на базе FIAT 500, но с очень спорным дизайном и невероятно скромными продажами.

Maserati: производитель гоночных автомобилей родился в Болонье в 1914 году и переехал в Модену в 1937 году. Fiat купил долю в 1989 году и завершил поглощение в 1993 году. FCA планирует запустить 7 новых моделей с 2020 по 2023 год, каждая из которых оснащена аккумуляторно-электрическим вариантом.

Opel: Немецкая компания Opel и ее британская сестричка Vauxhall были куплены в 2017 году у GM, которая использовала бренд в качестве своего европейского рычага с 1929 года.

Peugeot: его история насчитывает более 200 лет. Первоначальный семейный бизнес был основан в 1810 году во времена правления Наполеона и в его основе было производство кофемолок и велосипедов. Peugeot занимает 4-е место по продажам в Европе, после Volkswagen, Renault и Ford.

Ram: Американский бренд, который Dodge использовал для своих пикапов. Компания стала самостоятельной маркой в 2009 году.