Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
04.09.2017

Новое поколение Opel Insignia продолжает обрастать версиями и модификациями. Вслед за великолепным «сараем» Sports Tourer и «сараем» с амбициями внедорожника Country Tourer, производитель из Рюссельсхайма представил подогретую версию Opel Insignia в кузове хетчбек. Вместе с новым хетчбеком наконец вернулось и знаменитое имя GSi.

Новый Opel Insignia GSi станет на какое-то время самым мощным автомобилем в линейке Insignia, а в будущем займет промежуточное положение между экономичными и повседневными моделями Insignia и максимально спортивными модификациями OPC.

Opel Insignia GSi получил под капот новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, выдающий 260 «лошадок» и развивающий очень внушительные 400 Нм крутящего момента. Парой ему станет новая автоматическая коробка передач с 8 ступенями и возможностью ручного переключения как при помощи селектора, так и при помощи подрулевых лепестков.

Под стать двигателю и тормозная система. Спереди 345 миллиметровые тормозные диски будут останавливать 4х поршневые суппорта фирмы Brembo.

Кроме того, автомобиль будет предложен только в варианте с полноприводным мехатронным шасси, высота дорожного просвета в котором уменьшена на 10 мм, по сравнению с обычными версиями Insignia. Адаптивное шасси будет иметь четыре настройки регулировки Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора, система будет изменять не только жесткость амортизаторов, но и алгоритмы работы переключений коробки передач, жесткость и отзывчивость рулевого управления и даже настройки поведения полного привода. Pf

Как утверждают в Opel, новый Insignia GSi проезжает «зеленый ад» Нюрбургринга быстрее, чем предыдущее поколение Insignia OPC. Стоит отметить, что это при том, что GSi под капотом имеет на 65 «лошадок» меньше, нежели OPC. Правда на стороне GSi серьезная разница в массе – благодаря колоссальной работе инженеров, новое поколение Insignia на целых 160 килограммов легче, чем автомобиль предыдущего поколения.

Снаружи автомобиль получил более агрессивный внешний вид с большими серебристыми вставками в переднем бампере. Рельефные накладки на пороги. Интегрированные в задний бампер патрубки выпуска. И конечно - красивые и широкие колеса 20 диаметра.

В салоне тоже есть изменения и в первую очередь это великолепные спортивные сиденья RECARO с интегрированным подголовником и почти бесконечным количеством настроек и регулировок.

Премьера автомобиля и другие интересные подробности об этой модели раскроются во Франкфурте уже 12 сентября.