Технические характеристики Opel Zafira Tourer
С 2011 года по настоящее время
Внешние габариты, в мм
|
Общая длина
|
4658
|
Колесная база
|
2760
|
Передний свес
|
991
|
Задний свес
|
907
|
Общая высота
|
1660
|
Максимальная высота (с релингами)
|
1685
|
Передняя колея
|
1584
|
Задняя колея
|
1588
|
Ширина без учета зеркал
|
1884
|
Ширина с раскрытыми зеркалами
|
2099
|
Ширина со сложенными зеркалами
|
1928
|
Внутренние габариты, в мм
|
Ширина на уровне плечей, 1-ый ряд
|
1445
|
Ширина на уровне плечей, 2-ой ряд
|
1436
|
Ширина на уровне плечей, 3-ий ряд
|
1158
|
Ширина на уровне подушки сиденья 1-ый ряд
|
1366
|
Ширина на уровне подушки сиденья 2-ой ряд
|
1346
|
Ширина на уровне подушки сиденья 3-ий ряд
|
1057
|
Габаритная высота, 1-ый ряд
|
1023
|
Габаритная высота, 2-ой ряд
|
981
|
Габаритная высота, 3-ий ряд
|
921
|
Расстояние в ногах, 1-ый ряд
|
1034
|
Расстояние в ногах, 2-ой ряд
|
876
|
Расстояние в ногах, 3-ий ряд
|
750
|
Багажное отделение, в мм
|
Длина пола со сложенным 2-ым т 3-им рядами
|
1832
|
Длина пола до спинок второго ряда сидений
|
1093
|
Ширина багажника между колесными арками
|
1057
|
Ширина багажного проема (снизу)
|
1050
|
Ширина багажного проема (максимальная)
|
1057
|
Высота багажного проема
|
840
|
Максимальная высота багажного отделения (до крыши)
|
900
|
Погрузочная высота
|
651
|
Максимальный объем багажника до спинок 3-его ряда сидений (литров)
|
152
|
Максимальный объем багажника до спинок 2-ого ряда сидений (литров)
|
710
|
Максимальный объем багажника до спинок 1-ого ряда сидений (литров)
|
1860
|
Модель двигателя
|
A 1,8 XEL
|
A 1,4 NEL
|
A 1,4 NEL
|
A 1,8 XER
|
A 1,4 NET
|
A 1,4 NET
|
A 1,4 NET
|
A 1,4 NET
|
A 1,6 XNT
|
Коробка передач
|
MT5
|
MT6
|
MT6
|
MT5
|
MT6
|
MT6
|
AT6
|
MT6
|
MT6
|
|
|
|
start stop
|
|
|
start stop
|
|
LPG
|
CNG
|
Передаточное число
|
4,176
|
3,833
|
3,833
|
4,176
|
3,833
|
3,833
|
3,530
|
3,833
|
4,176
|
Экологический класс
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо (рекомендуемое\допустимое)
|
91/95RON
|
95RON
|
95RON
|
91/95RON
|
95RON
|
95RON
|
95RON
|
95RON/LPG
|
95RON/CNG
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Диаметр цилиндра
|
80,5
|
72,5
|
72,5
|
80,5
|
72,5
|
72,5
|
72,5
|
72,5
|
79
|
Ход поршня
|
88,2
|
82,6
|
82,6
|
88,2
|
82,6
|
82,6
|
82,6
|
82,6
|
81,5
|
Объем
|
1796
|
1364
|
1364
|
1796
|
1364
|
1364
|
1364
|
1364
|
1598
|
Максимальная мощность
|
85 (115)
|
88 (120)
|
88 (120)
|
103 (140)
|
103 (140)
|
103 (140)
|
103 (140)
|
103 (140)
|
110 (150)
|
при оборотах
|
5600
|
4200-6000
|
4200-6000
|
6300
|
4900-6000
|
4900-6000
|
4900-6000
|
4900-6000
|
5000
|
Максимальный крутящий момент
|
175
|
200
|
200
|
175
|
200
|
200
|
200
|
200
|
210
|
при оборотах
|
3800
|
1850-4200
|
1850-4200
|
3800
|
1850-4900
|
1850-4900
|
1850-4900
|
1850-4900
|
2300-5000
|
Степень сжатия
|
10,5:1
|
9,5:1
|
9,5:1
|
10,5:1
|
9,5:1
|
9,5:1
|
9,5:1
|
9,5:1
|
10,5:1
|
Электрические требования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряжение батареи
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
Емкость батареи
|
75
|
75
|
80
|
75
|
75
|
80
|
75
|
75
|
75
|
Генератор переменного тока
|
100, 120, 140
|
100, 130
|
130
|
100, 120, 140
|
100, 130
|
130
|
100, 130
|
100, 130
|
100, 120, 140
|
Расход топлива
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской цикл
|
9,7
|
8,8
|
8,1
|
9,7
|
8,8
|
8,1
|
9,7
|
11,5
|
9.9/6,5
|
Загородный цикл
|
5,8
|
5,5
|
5,3
|
5,8
|
5,5
|
5,3
|
5,8
|
7,2
|
5.6/3,7
|
Комбинированный
|
7,2
|
6,7
|
6,3
|
7,2
|
6,7
|
6,3
|
7,2
|
8,8
|
7.2/4,7
|
Выделение СО2, городской цикл
|
227
|
207
|
189
|
227
|
207
|
189
|
228
|
187
|
177
|
Выделение СО2, загородный цикл
|
135
|
130
|
124
|
135
|
130
|
124
|
135
|
116
|
101
|
Выделение СО2, смешанный цикл
|
169
|
158
|
148
|
169
|
158
|
148
|
169
|
142
|
129
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальная скорость
|
185
|
190
|
192
|
195
|
200
|
202
|
197
|
195
|
200
|
От 0 до 100 км\ч
|
12,9
|
11,9
|
11,8
|
11,7
|
10,8
|
10,7
|
10,9
|
11,8
|
11,5
|
От 40 до 100 км\ч на 4 передачи
|
17,8
|
14,6
|
14,5
|
17,5
|
14,6
|
14,5
|
-
|
16,0
|
18,7
|
От 80 до 120 км\ч на 5 передачи
|
17,5
|
11,9
|
11,7
|
16,9
|
11,9
|
11,7
|
-
|
13,5
|
16,8
|
Буксировка прицепа (при 12% уклоне)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С тормозной системой
|
800
|
1250
|
1250
|
1150
|
1250
|
1250
|
1250
|
1250
|
1450
|
Без самостоятельной тормозной системы
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Радиус разворота
|
|
От стены до стены (страндартный метод)
|
11,9
|
От бордюра до бордюра (стандарт)
|
11,4
|
Емкость топливного бака
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
Модель двигателя
|
A 2,0 DTL
|
A 2,0 DT
|
A 2,0 DT
|
Z 2,0 DTJ
|
Z 2,0 DTJ
|
A 2,0 DTH
|
A 2,0 DTH
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коробка передач
|
MT6
|
MT6
|
MT6
|
MT6
|
AT6
|
MT6
|
AT6
|
|
|
|
start stop
|
|
|
start stop
|
|
Передаточное отношение
|
3,545
|
3,545
|
3,348
|
3,545
|
3,200
|
3,545
|
3,200
|
Экологический класс
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 5
|
EU 4
|
EU 4
|
EU 5
|
EU 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо (рекомендуемое/альтернатива)
|
EN590
|
EN590
|
EN590
|
bad fuel
|
bad fuel
|
EN590
|
EN590
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Диаметр поршня
|
83
|
83
|
83
|
83
|
83
|
83
|
83
|
Ход поршня
|
90,4
|
90,4
|
90,4
|
90,4
|
90,4
|
90,4
|
90,4
|
Объем
|
1956
|
1956
|
1956
|
1956
|
1956
|
1956
|
1956
|
Максимальная мощность
|
81 (110)
|
96 (130)
|
96 (130)
|
96 (130)
|
96 (130)
|
121 (165)
|
121 (165)
|
при оборотах
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
Максимальный крутящий момент
|
260
|
300
|
300
|
300
|
300
|
350
|
350
|
при оборотах
|
1750-2500
|
1750-2500
|
1750-2500
|
1750-2500
|
1750-2500
|
1750-2500
|
1750-2500
|
Степень сжатия
|
16,5:1
|
16,5:1
|
16,5:1
|
16,5:1
|
16,5:1
|
16,5:1
|
16,5:1
|
Электрические требования
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряжение батареи
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
Емкость батареи
|
75
|
75
|
80
|
75
|
75
|
80
|
75
|
Генератор
|
100, 120, 140
|
100, 120, 140
|
140
|
100, 120, 140
|
100, 120, 140
|
140
|
100, 120, 140
|
Расход топлива
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской режим
|
6,4
|
6,4
|
5,3
|
7
|
8,2
|
6,2
|
8,0
|
Загородный режим
|
4,5
|
4,5
|
4,0
|
4,5
|
5,0
|
4,6
|
4,9
|
Комбинированный
|
5,2
|
5,2
|
4,5
|
5,4
|
6,2
|
5,2
|
6,0
|
Выделение CO2 в городском режиме
|
168
|
168
|
141
|
185
|
217
|
165
|
211
|
Выделение CO2 в загородном режиме
|
119
|
119
|
106
|
119
|
132
|
121
|
129
|
Выделение CO2 в смешанном режиме
|
137
|
137
|
119
|
144
|
164
|
137
|
159
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальная скорость (км\ч)
|
183
|
191
|
193
|
195
|
192
|
208
|
205
|
От 0 до 100 км\ч
|
12,5
|
11,4
|
11,4
|
10,9
|
11,5
|
9,8
|
9,9
|
От 40 до 100 км\ч на 4 передачи
|
15,4
|
15,1
|
15,6
|
13,8
|
-
|
12,2
|
-
|
От 80 до 120 км\ч на 5 передачи
|
12,5
|
12,2
|
12,5
|
11,3
|
-
|
9,5
|
-
|
Буксировка прицепа (при 12% уклоне)
|
|
|
|
|
|
|
|
С тормозной системой
|
1200/1300
|
1200/1300
|
1150
|
1200/1300
|
1200/1300
|
1350/1450
|
1300/1400
|
Без самостоятельной тормозной системы
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
750
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем топливного бака
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
58
|
Скачать технические данные для OPEL Zafira Tourer (на русском языке)
Результаты краш теста по версии Euro NCAP:
Взрослые - 94% Дети - 83% Пешеходы - 53% Системы безопасности - 86%
Итого - 5 звезд (из 5)
Дополнительные награды: - Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye. - Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+
Тестирование системы стабилизации ESP:
|