Каталог
Рейтинг пользователей: / 18
ХудшийЛучший 

Технические характеристики Opel Mokka

С 2012 года по настоящее время

 

Opel Mokka размеры и габариты

 

Внешние габариты, в мм 
Общая длина
4278
Колесная база
2555
Передний свес
943
Задний свес
780
Общая высота
1658
Максимальная высота (с релингами)
-
Передняя колея
1540
Задняя колея
1540
Ширина без учета зеркал
1777
Ширина с раскрытыми зеркалами
2038
Ширина со сложенными зеркалами
-
Снаряженная масса с передним приводом (кг)
1447
Снаряженная масса с полным приводом (кг)
1501
Внутренние габариты, в мм
Ширина на уровне плечей, 1-ый ряд
-
Ширина на уровне плечей, 2-ой ряд
-
Ширина на уровне подушки сиденья 1-ый ряд
-
Ширина на уровне подушки сиденья 2-ой ряд
-
Габаритная высота, 1-ый ряд
-
Габаритная высота, 2-ой ряд
-
Расстояние в ногах, 1-ый ряд
-
Расстояние в ногах, 2-ой ряд
-
Багажное отделение, в мм
 Длина пола до спинок второго ряда сидений
700
 Ширина багажника между колесными арками
1000
 Ширина багажного проема (снизу)
1000
 Ширина багажного проема (максимальная)
1000
 Высота багажного проема
750
 Максимальная высота багажного отделения (до крыши)
750
 Погрузочная высота
750
 Максимальный объем багажника до спинок 2-ого ряда сидений (литров)
362
 Максимальный объем багажника до спинок 1-ого ряда сидений (литров)
1375

 

Модель   двигателя
A 1,8 XER
A 1,8 XER
A 1,4 NET
A 1,4 NET
Коробка   передач
MT5
AT6
MT6
AT6
Тип привода
 Передний
Полный 
Полный
Передний 
Передаточное   число
4,176
3,530
3,833
3,530
Экологический   класс
EU 4
EU 4
EU 5
EU 5
Система Start-Stop 
 
 
start stop 
 
Топливо   (рекомендуемое\допустимое)
91/95RON
91/95RON
95RON
95RON
Количество   цилиндров
4
4
4
4
Диаметр   цилиндра
80,5
80,5
72,5
72,5
Ход поршня
88,2
88,2
82,6
82,6
Объем
1796
1796
1364
1364
Максимальная   мощность
85 (115)
103 (140)
103 (140)
103 (140)
при оборотах
5600
6300
4900-6000
4900-6000
Максимальный   крутящий момент
175
175
200
200
при оборотах
3800
3800
1850-4900
1850-4900
Степень   сжатия
10,5:1
10,5:1
9,5:1
9,5:1
Электрические   требования
 
 
 
 
Напряжение   батареи
12
12
12
12
Емкость   батареи
75
75
80
75
Генератор переменного тока
100, 120, 140
100, 120, 140
130
100, 130
Расход   топлива
 
 
 
 
Городской   цикл
-
-
- 
-
Загородный   цикл
-
-
- 
-
Комбинированный
-
-
-
-
Выделение   СО2, городской цикл
-
-
-
-
Выделение   СО2, загородный цикл
-
-
-
-
Выделение   СО2, смешанный цикл
-
-
-
-
 
 
 
 
 
Максимальная   скорость
-
-
-
-
От 0 до 100   км\ч
-
-
-
-
От 40 до 100   км\ч на 4 передачи
-
- -
-
От 80 до 120   км\ч на 5 передачи
-
-
-
Буксировка   прицепа (при 12% уклоне)
 
 
 
 
С тормозной   системой
-
- -
-
Без   самостоятельной тормозной системы
-
- -
-
 
 
 
 
 
Радиус   разворота
 
От стены до   стены (страндартный метод)
-
От бордюра   до бордюра (стандарт)
-
Емкость   топливного бака
-
-
-

 
Модель   двигателя
A 1.7 DTS
A 1.7 DTS
A 1.7 DTS
Тип привода
 передний
полный 
передний 
Коробка передач
MT6
MT6
AT6
Наличие системы Start-Stop
 Start-Stop
 Start-Stop
 
Передаточное отношение
3,545
3,545
3,200
Экологический   класс
-
-
-

 
 
 
Топливо   (рекомендуемое/альтернатива)
EN590
EN590
EN590
Количество   цилиндров
4
4
4
Диаметр поршня
-
-
-
Ход поршня
-
-
-
Объем
1686
1686
1686
Максимальная мощность
96 (130)
96 (130)
96 (130)
при оборотах
4000
4000
4000
Максимальный крутящий момент
300
300
300
при оборотах
2000-2500
2000-2500
2000-2500
Степень сжатия
16,5:1
16,5:1
16,5:1
Электрические   требования
 
 
 
Напряжение батареи
12
12
12
Емкость батареи
75
75
75
Генератор
100, 120, 140
100, 120, 140
100, 120, 140
Расход   топлива
 
 
 
Городской режим
-
-
-
Загородный режим
-
-
-
Комбинированный
-
-
-
Выделение CO2 в городском   режиме
-
-
-
Выделение CO2 в загородном   режиме
-
-
-
Выделение CO2 в смешанном   режиме
-
-
-

 
 
 
Максимальная   скорость (км\ч)
-
-
-
От 0 до 100   км\ч
-
-
-
От 40 до 100   км\ч на 4 передачи
-
-
-
От 80 до 120   км\ч на 5 передачи
-
-
-
Буксировка   прицепа (при 12% уклоне)
 
 
 
С тормозной   системой
-
-
-
Без   самостоятельной тормозной системы
-
-
-


 
 
Объем   топливного бака
-
-
-

 

Скачать технические данные для OPEL Mokka (на русском языке)

 

 

 

Глоссарий:

 

Адаптивная система головного освещения (AFL+)

Адаптивная система головного освещения AFL+ последнего поколения предлагается в совокупности с биксеноновыми фарами и включает в себя до 11 режимов освещения. Сюда входят «освещение проселочных дорог», «освещение магистралей», «городской свет», «освещение пешеходной зоны», «противотуманный свет», «интенсивный дальний свет», «статическое освещение поворотов», «светодиодные дневные ходовые огни» и «автоматическое управление дальним светом фар». Последняя функция автоматически регулирует дальний свет фар во избежание ослепления водителей попутного или встречного транспорта. Кроме того, в состав специального пакета «Sight and Light» входит автоматическая регулировка света фар, автоматическое управление дальним светом фар и датчик дождя. Таким образом, система AFL+ повышает уровень безопасности всех участников дорожного движения и делает движение ночью или в плохих погодных условиях более комфортным.

 

Легкосплавные колесные диски

18-дюймовые пятиспицевые колесные диски доступны с комплектации Enjoy и выше. Стандартно оснащаемые шинами размером 215/55 R18 с низким сопротивлением качению, они оптимально сочетают прекрасную плавность хода и отличную управляемость, одновременно способствуя экономии топлива.

 

Система полного привода

Mokka может оснащаться системой полного привода (AWD). Она представляет собой подключаемый полный привод, автоматически срабатывающий при необходимости, например, при прохождении сложных поворотов, требующих улучшенного сцепления и устойчивости на дороге. Таким образом, технология не только оптимизирует управляемость автомобиля на крутых поворотах или при резком ускорении, но и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких поверхностях или на бездорожье. В целях экономии топлива на прямых участках дороги или при движении по трассе, когда подключение заднего моста не требуется, предусмотрено автоматическое отключение системы. Автоматическое перераспределение крутящего момента всегда происходит незаметно и может варьироваться в пропорциях от 100-0 (передние – задние колеса) до 50-50. Крайне компактная система полного привода со всеми составляющими, включая дифференциал передней оси, муфту подключения задней оси (TTD) и раздаточную коробку (PTU), весит всего 65 кг.

 

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система модели Mokka оснащена функциями контроля торможения на поворотах (CBC), помощи при торможении (BAS), а также электронного распределения тормозных усилий (EBD). Основная функция антиблокировочной тормозной системы заключается в предотвращении блокировки колес при торможении. Посредством новой системы ABS распределение тормозных усилий между всеми колесами осуществляется таким образом, что даже при экстренном торможении автомобиль не теряет управляемости.

 

Система помощи при торможении (BAS)

При экстренном торможении специальный клапан автоматически увеличивает тормозное усилие до максимума. В этом случае быстрое увеличение давления обеспечивает значительное сокращение тормозного пути.

 

Центральный информационный дисплей (CID)

Доступный в качестве опции дисплей удобно расположен в поле зрения водителя. На него выводится информация о текущем и среднем расходе топлива, а также максимальное расстояние, на которое хватит запаса топлива. Дополнительно доступна функция контроля давления в шинах. При наличии фронтальной камеры Opel Eye на дисплей также выводится информация от системы предупреждения о фронтальном столкновении и системы распознавания дорожных знаков.

 

Система контроля торможения на поворотах (CBC)

Контроль торможения на поворотах обеспечивает стабильность автомобиля даже в случае торможения на крутых поворотах без срабатывания системы ABS. Система замедляет переднее колесо с внешней стороны поворота, способное принять на себя большее давление во время торможения благодаря распределению нагрузки, что способствует стабилизации задней оси и сводит к минимуму вероятность заноса и риск потери управляемости.

 

Круиз-контроль

Включение круиз-контроля осуществляется посредством нажатия кнопки и переключателя на рулевом колесе. В дальнейшем он поддерживает установленную скорость до момента отключения, нажатия на педаль сцепления или тормоза. Эта система делает вождение более комфортным. Более того, система оснащена ограничителем скорости, позволяющим водителю установить верхний предел скорости движения. Это особенно удобно для соблюдения скоростных ограничений в черте города. Если водитель превышает скоростной лимит, на дисплей выводится предупреждение.

 

Цифровое радио DAB+

Работая в FM-диапазоне, опционально доступное цифровое радио DAB+ передает сигнал в цифровом, а не в аналоговом формате. Это означает, что радиостанции могут быть размещены на одной частоте. Благодаря расширенному функционалу вещание программ может осуществляться по всей стране.

 

Двухзонный электронный климат-контроль (ECC)

Доступная в качестве опции система электронного климат-контроля автоматически распределяет воздушные потоки. В комплектации Cosmo в качестве стандартной опции предусмотрена индивидуальная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира.

 

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Электроусилитель рулевого управления входит в список стандартного оборудования модели Mokka. Вспомогательное усилие изменяется в зависимости от скорости движения. Датчики определяют усилие при повороте, скорость поворота и угол поворота колес. Сигналы сопоставляются с передаваемой посредством системы магистральных шин информацией о скорости движения автомобиля и других параметрах, обеспечивая четкость и предсказуемость рулевого управления. В отличие от обычных систем электроусилитель рулевого колеса включается по мере необходимости, что дополнительно способствует снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа.

 

Электронное распределение тормозных усилий (EBD)

Электронное распределение тормозных усилий заключается в одновременном равномерном распределении давления в передних и задних тормозных механизмах, что обеспечивает автомобилю, особенно задней оси, максимальную устойчивость даже при резком торможении на поворотах.

 

Электронная система динамической стабилизации ESP®Plus

Электронная система динамической стабилизации ESP®Plus включает в себя систему контроля при торможении на поворотах (CBC), а также систему управления крутящим моментом.

Одновременно со снижением оборотов двигателя она задействует тормозные механизмы на трех колесах по отдельности. В состав новейшего поколения системы ESP®Plus также входит система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система автоматического контроля скорости на спуске (HDC). Система автоматического контроля скорости на спуске позволяет водителю при помощи педали акселератора или тормоза установить желаемую скорость движения на спуске, после чего она поддерживается автоматически. Скорость движения устанавливается в диапазоне 5-20 км/ч, что особенно полезно при движении на крутых спусках или в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием. При активации функции скорость автомобиля не будет превышать отметку 20 км/ч даже на крутом спуске. Система помощи при трогании на подъеме (HSA) предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании или парковке на подъеме.

Система управления крутящим моментом (EDC)

Система управления крутящим моментом предотвращает боковое смещение автомобиля и обеспечивает курсовую устойчивость на скользких поверхностях в случае ошибочного включения низшей передачи или резкого отпускания педали акселератора.

 

Эргономичные ортопедические сидения, одобренные ассоциацией AGR

В оснащение модели Opel Mokka могут входить эргономичные сиденья, сертифицированные независимыми экспертами ассоциации AGR (Движения за здоровье спины). Впервые в сегменте SUV-B, водительское сиденье регулируемое в 8 направлениях, одобрено организацией AGR. В ходе сертификации учитываются 10 параметров, включая четырехстороннюю поддержку позвоночника и соответствие контура спинки естественному изгибу спины. Можно регулировать угол наклона сиденья, длину подушки. Кроме того они дают дополнительную поясничную опору, а подголовники двигаются в четырех направлениях. Сертифицированные сиденья значительно повышают уровень комфорта во время поездки, что особенно актуально во время длительных путешествий.

 

Крепление для велосипедов FlexFix

Обновленная система креплений для велосипедов FlexFix позволяет перевозить на автомобиле Opel Mokka до трех велосипедов. Опционально доступна эксклюзивная система хранения, позволяющая убирать крепление в задний бампер автомобиля. Стандартная система крепления FlexFix предусматривает перевозку одного велосипеда весом до 30 кг, однако при наличии адаптера общая допустимая нагрузка увеличивается до 60 кг, позволяя перевозить еще два дополнительных велосипеда. Даже при полной загрузке крепление FlexFix наклоняется, обеспечивая беспрепятственный доступ в багажное отделение.

 

Информационно-развлекательная система

Аудиосистема CD 400 оснащена графическим информационным дисплеем и 6-ю динамиками.

В качестве опции предлагается пульт управления на рулевом колесе и возможность подключения по Bluetooth. Опционально доступная аудиосистема CD 600 Navi оснащена семидюймовым цветным дисплеем и встроенной навигационной системой, памятью 6х6 радиостанций, а также двумя тюнерами, графическим эквалайзером и USB-портом.

 

Система навигации предоставляет изображения в формате 2D. Навигационные карты отображают отдельные дороги и главные магистрали стран Западной Европы. Карты памяти SD с навигацией по отдельным странам можно приобрести в сети послепродажного обслуживания.  Направление движения указывается на карте при помощи стрелок и сообщений. Кроме того, на карты выводятся сообщения о состоянии дорожного движения.

 

Крепление детских кресел Isofix

Задние крайние сиденья оснащены креплениями детских кресел Isofix, повышающими уровень безопасности детей в Opel Mokka.

 

Рулевое колесо с обогревом

Обогрев рулевого колеса предусмотрен в комплектациях с обогреваемыми передними сиденьями.

Данная функция уникальна для автомобилей сегмента SUV-B и согревает руки даже в холодную зимнюю погоду.

 

Светодиодные дневные ходовые огни

Характерная для автомобилей Opel форма фар головного света придает экстерьеру модели Mokka ещё больше выразительности. Более того, опционально доступная энергосберегающая светодиодная технология, входящая в состав адаптивной системы головного освещения AFL+ и  способствующая снижению расхода топлива.

 

Грузоподъемность

Помимо внушительного багажного отделения объемом 1372 л в салоне Mokka предусмотрено 19 различных отделений для хранения. Автомобиль также оснащается тягово-сцепным устройством и системой FlexFix для перевозки велосипедов.

Фронтальная камера Opel Eye

Опциональная фронтальная камера Opel Eye второго поколения является основой для системы распознавания дорожных знаков (TSR), системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и системы предупреждения о фронтальном столкновении (FCA). Функция предупреждения о фронтальном столкновении предупреждает водителя громким звуковым сигналом, а также сообщением на панели инструментов в критической ситуации при возникновении угрозы столкновения с впереди идущим автомобилем. Помимо усовершенствованной функции предупреждения о выходе из занимаемой полосы, которая информирует водителя о непреднамеренном выходе из полосы движения посредством звукового и визуального сигнала, инженеры разработали функцию распознавания дорожных знаков. В своей текущей версии она способна распознавать не только круглые, но и прямоугольные знаки на трассах, а также знаки ограничения скоростного режима на расстоянии до 60 м. Система также может считывать информацию со светодиодных табло. Таким образом, фронтальная камера способствует предотвращению нарушений правил дорожного движения и аварий, например, случайного выезда за пределы полосы движения вследствие усталости.

Система помощи при парковке

Опционная система помощи при парковке входит в список стандартного оборудования в комплектации Cosmo и предназначена для облегчения парковки и маневрирования в условиях ограниченного пространства. Система контролирует пространство как спереди, так и сзади автомобиля, включая аудио- и визуальные предупредительные сигналы, варьирующиеся в зависимости от расстояния между автомобилем и препятствием. Активируется система происходит автоматически при включении заднего хода, а отключить ее можно, нажав на кнопку.

 

Травмобезопасный педальный узел (PRS)

При превышении пороговой силы удара в случае фронтального столкновения система обеспечивает снятие педалей тормоза и сцепления со своих штатных креплений, тем самым снижая риск травматизма ног и ступней водителя.

 

Защита пешеходов

В случае столкновения с пешеходом энергия от удара головой поглощается деформируемыми элементами, в то время как сам капот остается неподвижным. Инновационная конструкция переднего бампера предотвращает серьезные травмы ног и колен пешехода.

 

Раздаточная коробка (PTU)

Раздаточная коробка (PTU) используется во всех системах полного привода и устанавливается на передней оси, откуда крутящий момент поступает на муфту подключения задней оси.

 

Система быстрого обогрева Quickheat

Дополнительный электрический отопитель предотвращает запотевание окон и способствует быстрому прогреву салона. Включение системы происходит автоматически, когда температура в салоне или температура охлаждающей жидкости падает ниже установленного уровня.

 

Датчик дождя

Доступный в качестве опции датчик дождя (стандартное оборудование для комплектации Cosmo) автоматически регулирует частоту движений стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя.

 

Камера заднего вида

При включении передачи заднего хода включаются акустическая система помощи при парковке и опционально доступная камера заднего вида. В качестве контрольного ориентира на дисплей выводится изображение заднего бампера, а траектория поворота указывается пунктирной линией, что исключает необходимость постоянно оборачиваться назад.

 

Электронный блок управления муфты подключения задней оси (RDM)

Посредством системы датчиков электронный блок управления муфты подключения задней оси получает данные от двигателя, шасси и блока управления системы ESP автомобиля. Данная информация используется для расчета и оптимального распределения крутящего момента между передней и задней осями.

 

Датчик присутствия пассажира/Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

Датчик присутствия пассажира предотвращает срабатывание фронтальной и боковой подушек безопасности со стороны переднего пассажира при отсутствии пассажира или при наличии детского кресла с транспондером. Она также предупреждает водителя о том, что пассажир не застегнул ремень безопасности.

 

Термоизолирующие стекла SolarProtect®

Доступная в качестве опции тонировка задних стекол предотвращает нагрев салона и снижает вероятность ослепления пассажиров солнцем (стандартно для комплектации Cosmo).

 

Отделения для хранения

В автомобиле предусмотрено 19 отделений для хранения (13 в передней части салона и 6 – в задней), при проектировке которых в первую очередь учитывались потребности покупателя. Обеспечивая место для хранения самых необходимых вещей, они помогают поддерживать порядок в салоне.

 

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах имеет датчики внутри каждого воздушного клапана шины, которые следят за давлением воздуха в каждом колесе с точностью до 0,15 бар. При снижении давления на 0,3 бар и более на информационный дисплей выводится сообщение с указанием проблемного колеса. В случае снижения давления система информирует водителя о необходимости замены шины.

 

Муфта подключения задней оси (TTD)

Электронно управляемая муфта подключения задней оси является компонентом системы полного привода. Данная система распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Механизм незаметно и автоматически передает крутящий момент на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой и повышения управляемости автомобиля. Таким образом, механизм подстраивает систему полного привода под текущие дорожные условия.

 

Тягово-сцепное устройство

Опционально доступное тягово-сцепное устройство предлагается как с жестким креплением, так и в съемном варианте. Независимо от силового агрегата максимально допустимая масса прицепа для модели Mokka составляет 1200 кг.

 

Антипробуксовочная система TCPlus

Антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание колес во время ускорения автомобиля, обеспечивая ему устойчивость на дороге. Датчики измеряют частоту вращения каждого колеса, и при возникновении угрозы потери сцепления с дорогой передаваемый на колесо крутящий момент снижается автоматически. При необходимости, для восстановления сцепления с дорогой на вращающемся колесе срабатывает тормозной механизм. Таким образом, автомобиль сохраняет устойчивость на протяжении всего времени ускорения. Антипробуксовочная система препятствует заносу при поворотах и способствует предотвращению износа протектора шин.

 

 

 

Результаты краш теста по версии Euro NCAP:

Взрослые - 96%
Дети - 90%
Пешеходы - 67%
Системы безопасности - 100%

Итого - 5 звезд (из 5)

Дополнительные награды:
- Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye.
- Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+

 

 

 

Краш-тест

 

 

 

Тестирование системы стабилизации ESP: