Каталог
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 



9 Декабря 2013

Opel Meriva - самый надежный подержанный автомобиль

News image

Ежегодный рейтинг лучших подержанных автомобилей Германии опубликован на сайте издания AutoBild. В течении года журналисты совместно с экспертами из сертификационного центра TÜV собирали данные. В итоге было проанализировано 217 моделей различных марок, которые в свою очередь, были разбиты на несколько категорий. Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva. По данным эксперто...

Подробнее...



20 Ноября 2013

Opel объявляет российские цены на Opel Meriva 2014

News image

Opel объявляет о старте продаж обновленного Оpel Meriva MCEnew, который появится у официальных дилеров в марте 2014 года. Мировая премьера состоится на автосалоне в Брюсселе в середине января, но российские потребители уже сейчас могут оформить заказ. Новый Opel Meriva – это логичное развитие текущей концепции, дополненной новыми современными элементами. Модель получила новый дизайн, который стал отличительной чертой н...

Подробнее...



9 Октября 2013

Opel официально представил обновленную Meriva

News image

Как мы и полагали, сегодня компания Opel представила обновленную версию семейного компактвена Opel Meriva. Как утверждает производитель, теперь он стал более эффективным, функциональным и спортивным. Внешне автомобиль посвежел, а дизайнерские приемы позаимствованные от обновленной Insignia, сделали его более строгим и серьезным. Лини светодиодных огней в передней и задней оптике теперь доступны и на Meriva, делая его не только более заметным, но...

Подробнее...



1 Октября 2013

Opel Meriva 1,4T AT: играй, гармония!

News image

Эта маленькая, но гордая машина обладает столь обширными талантами, что способна вызвать жгучую зависть автомобилей, наделенных куда большими размерами и крутыми ценниками. Для полной гармонии «Мериве» не хватало разве что версии, в которой бы бензиновый мотор сочетался с «автоматом». И вот недавно сей недочет был устранен. Удивительное дело – будучи абсолютно нишевым автомобилем, компактвэн «Мерива» тем не менее смог доказать свою состоятельно...

Подробнее...



27 Сентября 2013

Новое лицо для Opel Meriva

News image

Обновленный вариант Opel Meriva второго поколения вновь попал в объективы. На сей раз это уже практически законченный образец, на котором проходят последние испытания силовые агрегаты. Внешние изменения не очень большие, однако заметные. Новые бампера, решетка радиатора. Наконец будут доступны великолепные биксеноновые фары AFL+ (напомним, сейчас Opel Meriva предлагается только с бигалогеновым адаптивным освещением) со светодиодной полосой дневных х...

Подробнее...



24 Июля 2013

Opel представит Meriva для китайского рынка

News image

Opel запланировал запуск на китайском рынке минивена Meriva. Как сообщает Autoevolution, автомобиль получит ряд изменений во внешности по сравнению с европейской версией. Как сообщают инсайдеры, заметившие минивен во время тестов, от Meriva для Европы новинка будет отличаться другим рельефом капота и измененной решеткой радиатора. Автомобиль будут продавать в Китае лишь с одним мотором. Речь идет о турбированном 1,4-литровом агрегате, который выдает 13...

Подробнее...



19 Июля 2013

Большой тест-драйв: Opel Meriva

News image

В этом выпуске Сергей Стиллавин вспоминает одну из героинь предыдущих серий «Большого тест-драйва», Рустам Вахидов проходит курс молодого бойца, снимая выпуск вместо Семёна, а Татьяна демонстрирует как женщина водит на ручной коробке. В новом выпуске «Большого тест-драйва» компактный минивен с необычной схемой открытия дверей - Opel Meriva. Смотрим!   Opel-Club.ru  

Подробнее...



ивые водителиNews image

Самые счастливые водители – владельцы компактного минивэна Opel Meriva. В Отчете об удовлетворенности клиентов 2013 года компании J.D. Power компактный минивэн из Рюссельсхайма набрал 80,6% в индексе VOSS, оставив далеко позади всех конкурентов. С помощью индекса VOSS (Исследование уровня удовлетворенности владельцев автомобилей) организация по исследованию рынка J.D. Power and Associates измеряет уровень удовлетворенности владельцев автомобилей, которые ...

Подробнее...


Мне всегда казалось, что минивэн - это как штамп в паспорте: полное признание своего семейного статуса и отказ от бурного образа жизни. По крайней мере у нас. В Европе – там, конечно, немного иначе, потому что отношение к автомобилям иное. Минивэн - удобная, просторная машина, на которой можно отправиться в субботу на милый пикник всей семьей, а в будни ездить на работу по живописным чистеньким дорогам из пригорода в мегаполис. Динамичности и спортивной управляемости от нее не требуется - главное, чтобы дети сидели в безопасности, двери открывались удобно и в багажник влезало много багажа.

Только почему-то эти же минивэны провокационно подгазовывают на старте, оказавшись на светофоре рядом с Subaru. На них дизайнеры пробуют свои самые свежие идеи, а инженеры норовят каждую новую модель сделать азартнее и динамичнее. Для подтверждения этих мыслей достаточно прокатиться на Meriva нового поколения. Российское представительство Opel устроило тест в Калининграде, на самом западе нашей страны.

Профиль минивэна энергично делит ломаная оконная линия, а подчеркивают выштамповки на дверях, стильная оптика и стекающее на багажник заднее стекло. По сравнению с Zafira, новая Meriva относится к компактному классу – 4288 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1615 мм в высоту, и поэтому ее образ напоминает яркий городской компакт, весело перемещающийся от универа к клубу. Только вот салон устроен сложнее.

Салон машины начинается с дверей. В этом случае Meriva гостеприимна, как калининградский порт, открытый круглый год. Двери в «опелевском» минивэне распашные: задняя створка открывается против движения – и позволяют обеспечить угол открытия 84 градуса (обычно около 70 градусов). На тесной парковке с таким размахом стоит быть осторожнее, а вот усаживать назад детей или родственников очень удобно. Система называется FlexDoors. Для того чтобы при такой схеме сохранить надлежащую жесткость, в Meriva средняя стойка изготовлена из сверхпрочных сталей.

Следующий Flex относится к Space – организация внутреннего пространства. Тут сразу и не разберешься: десятки ниш для разнообразных вещей – телефонов, солнечных очков, дисков, бутылок с водой, стаканов, фотоаппаратов, бумаг и прочей мелочевки. По алюминиевым направляющим можно передвигать и менять высоту подлокотника – или вовсе отодвинуть его, освободив под рукой место для сумки, открывать спрятанные подстаканники. Ручник электрический с кнопкой, дабы рычаг не занимал место на полу.

Задние сиденья регулируются в продольном диапазоне отдельно друг от друга: в зависимости от того, что сегодня в приоритете – багажник или простор на втором ряду. Также можно сложить центральное кресло и сдвинуть два боковых либо с помощью «рельса» FlexRail разместить по центру бокс. Само собой, спинка заднего ряда складывается полностью до плоского пола, превращая багажник в огромную погрузочную нишу в 1500 литров.

Что касается передних посадочных мест, то они регулируются на 240 мм в длину и на 65 мм в высоту. Однако регулировки по высоте недостаточно – в самом нижнем положении все равно сидишь высоковато и плоско. Вокруг – знакомая по новой Astra эргономика: удобный руль, прекрасно читаемые приборы и центральная консоль, похожая на панель мобильного телефона. Главный недостаток – многочисленные мелкие клавиши, в которых трудно разобраться даже на стоянке. Для оживления интерьера используются цветные вставки на передней панели и сиденьях – смотрится действительно здорово.

Наконец, у Meriva есть еще и система для любителей активного отдыха. Называется она FlexFix – выдвигаемый из заднего бампера держатель для велосипедов, который и в России становится все более востребованным.

Meriva построена на одной платформе с более крупной Zafira: передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полузависимая пружинная. Калининградская область за время пребывания под русским контролем успела приобрести родную уютную расхлябанность и подрастерять гладкие дороги. Так что испытание для подвески даже придумывать не пришлось: достаточно было просто проехаться по загородным трассам да съехать по проселочной дороге к морскому побережью. Тут и ямы, и грунтовка, и колея, «протоптанная» многочисленными колесами в траве. Машина уверенно справляется с этими экспериментами над подвеской и дисками, практически не растрясая пассажиров.

А на хорошем покрытии «опелевский» минивэн способен даже позажигать: жестковатое сцепление с коротким ходом, удобный, хоть и туговатый руль (новый электрогидравлический усилитель вместо электрического), четкие ходы рычага МКП или плавные и достаточно быстрые переключения «автомата». У машины хорошая устойчивость в поворотах. Весь этот комплекс способен и пассажиров в комфорте доставить, и детей не укачать, и водителю не давать скучать. На пользу управляемости пошла и увеличенная на 7,6% по сравнению с моделью предыдущего поколения жесткость кузова.

У нас будут доступны не только два бензиновых двигателя объемом 1,4 литра и мощностью от 100 до 140 л.с. (турбированный), агрегируемые пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, но и дизельные. «Тяжелые» моторы доступны в объеме 1,7 литра и мощностью 100 л.с. («автомат») и 110 л.с. (шестиступенчатая «механика»).

На дизеле с механикой как раз удалось прокатиться. Отличная тяга, в салоне нет ни вибраций, ни посторонних шумов. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составил около 6 литров на 100 км, что практически не отличается от заявленных Opel данных.

Цены уже объявлены. Стоимость базовой версии Essentia будет начинаться от 589 000 рублей – за 1,4-литровый 100-сильный мотор с механической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, системой трансформации салона FlexSpace, электрическим стояночным тормозом, электрорегулировкой и подогревом зеркал, передними стеклоподъемниками, регулировкой руля по вылету и наклону, докаткой, регулировкой водительского сиденья по высоте и электрической розеткой.

В комплектации Enjoy доступны все виды силовых агрегатов. Помимо базы в Enjoy входят система подстаканников и боксов FlexRail, кондиционер, аудиосистема, боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, задние электростеклоподъемники. В зависимости от силового агрегата стоимость такой комплектации находится в диапазоне от 638 000 до 785 500 рублей. Наконец, Cosmo обойдется в 731 000 – 826 500 рублей в зависимости от силового агрегата и обеспечит дополнительно кожаную отделку рулевого колеса, круиз-контроль, бортовой компьютер, передний подлокотник, зимний пакет.

В качестве опций также предлагаются окраска металлик, передние противотуманки, адаптивная система головного освещения, багажник для велосипедов FlexFix, система помощи при парковке, панорамная крыша с электрической шторкой, задний подлокотник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, порт USB, Bluetooth, кнопки управления на руле, система помощи при троганье на подъеме.

 

Светлана Алеева

05.07.2011