Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Ну вот наконец и настал тот долгожданный день, когда я смог увидать и внимательно разглядеть все изменения в Opel Antara собственными, так сказать, руками. Особенно приятно, что право быть первыми СМИ, кто сможет ее увидать здесь, в России, компания Opel предоставила именно нашему Клубу, за что им отдельное спасибо! Но я человек не жадный, а поэтому позвал с собой тех, кто знает этот автомобиль гораздо лучше меня и сможет помочь мне найти все отличия. Вместе со мной были администратор антара-клуба Сергей и если ничего не путаю, молодой человек с ником «Ton», который собственно приехал на автомобиле, на котором я мог сравнивать все изменения.

Правда от части из-за моего нетерпения, тест-драйв вышел немного не полноценным. Машина приехала только в среду и ее еще не успели поставить на учет. В результате поездить пока не удалось, но в ближайшее время, я надеюсь, смогу восполнить этот пробел. А этот пробел огромен ввиду того, что основные изменения произошли не снаружи и даже не в салоне, а под капотом.

Но обо всем по порядку. Итак, начинаю слив информации, полученной мной из крайне надежного источника, относительно того, что же будет из себя представлять обновленная Opel Antara именно на Российском рынке.

Первое и, наверное, самое главное, что обновили оба мотора, а так же добавили еще один, но с двумя разными степенями форсированности.
Теперь бензиновый мотор объемом 2,4 литра выдает 170 лошадей. Вместо мотора V6 объемом 3,2 будет обновленный 3х литровый V6 мощностью 249 лошадей. Стоит заметить, что этот мотор специально для Российского рынка имеет исполнение Euro 4, от чего ослаб на 15 лошадей, относительно других рынков сбыта. Но думаю мастера «кастомных» прошивок легко смогут их вернуть.

Так же появились 2 дизельных мотора объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных сил. Оба в исполнении Euro 5. Первый развивает 350 Нм при 2000, а второй 400 Нм при тех же 2000. Оба двигателя поставляются в комплекте с такими полезными вещами как дополнительный отопитель и система поддержания дорожного просвета.

Появилась новая 6 ступенчатая коробка передач, благодаря которой, надеюсь, количество потраченных литров топлива будет ниже.
Так же шаловливые руки инженеров прошлись и по подвеске. Подтвердить или опровергнуть пока конечно не могу, но утверждают, что машина стала рулиться чуть ли не как формула 1. Хотя, признаться честно, я ожидал увидать среди опций подвеску с системой IDS Plus. К сожалению, в списке опций таковая не значится.

Всего будет доступно 5 различных комплектаций. Каждую из которых можно будет дооснастить опциями, как по отдельности, так и в виде пакетных предложений.
Итак;
1. Antara Enjoy 2,4 бензин MT
2. Antara Enjoy 2,4 бензин АТ
3. Antara Enjoy 2,2 дизель (163 лс) МТ
4. Antara Cosmo 2,2 дизель (184 лс) АТ
5. Antara Cosmo V6 3,0 бензин АТ

Так же появились новые цвета. Теперь их 5 – серебро, черный, белый, бежевый и серый (на фото).
Вариантов внутренней отделки так же прибавилось. Появился новый светлый кожаный салон, однако он доступен только для комплектации космо.

Теперь, пройдемте у номера. У номера через черный ход. Хотя в нашем экземпляре ход оказался белым.

На первый взгляд никаких изменений, те же жесткие пластики, два боковых глубоких кармана, розетка на 12 вольт и рельсы системы FlexOrganaizer. Вопреки прежде распространенной информации (не поверите, на opel.com до сих пор лежит техническая информация на дорестайлинговую модель), размер багажника не увеличился – 420литров.

Однако, под фальшполом, произошли некоторые изменения, пенополистирольный вкладыш имеет новую форму, с некоторыми плоскостями, в которые можно насыпать разные ненужности, и глубокая впадина в середине, в которую можно положить ненужности другой формы или другого размера.

Задние диваны не претерпели никаких изменений. Регулируемый завал спинки, подстаканники в центре, подбутыльники в дверях и розетка в середине. Сиденья складываются в традиционной пропорции 60х40 и в сложенном варианте имеют возможность образовывать ровный пол. Не знаю насколько будет полезная это информация, особенно для людей, рост которых подразумевает отодвинуть сиденья от положения «в упор вперед», но максимальный объем багажного отделения до спинок передних сидений составляет 865 литров. А если уж грузить от души, по самую крышу, то объем составит аж 1420 литров. Функция «коробочка» добавляет еще 49 литров. Вот только я не понял, что это за коробочка и куда она их добавляет. Возможно, речь о ящике под пассажирским сиденьем.

По высоте места сзади достаточно, даже в машине с люком. Места в ногах пассажира, позади водителя ростом 190 не много, но большинству будет достаточно. На фото Сергей, его рост 180 см. А переднее сиденье отрегулировано под мои 190 см.

На переднем пассажирском месте так же произошли некоторые изменения. Появилась лампочка информирования об отключенной подушке безопасности. Правда, к сожалению, нащупать крепления IsoFix там не удалось ( оба крайних места на заднем диване имеют таковое ). Бардачок изменений не претерпел и остался большим и вместительным, с поперечным съемным разделителем.

Гораздо больше изменений по салону заметно со стороны водителя. Во-первых, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического отключения при начале движения. Переехали кнопки подогрева сидений и прикуриватель. Изменения коснулись и подлокотника. Он стал шире, чуть ближе к центральной консоли. Но теперь он не регулируется. Так же он перестал быть 2х этажным, зато стал чуть глубже. Несколько изменилась панель приборов, зона одометра теперь работает в инверсионном режиме (желтые цифры, черный фон), что с одобрением встретили бывалые антароводы. Возле рычага АКПП появилась кнопка экономичного режима. К удивлению, не было обнаружено ни одного подстаканника.

В представленном автомобиле был цветной графический дисплей и головное устройство Navi 100. Однако, разведка донесла что в качестве опции будет устанавливаться система Touch&Connect, которой так же оснащается обновленная Opel Corsa. Это система с большим сенсорным дисплеем расположенным на самом головном устройстве. Главный плюс этой системы – большой функционал, при более чем доступной стоимости. Минус – не самое удачное расположение дисплея, вынуждающего отвлекаться от дороги, для того что бы подсмотреть маршрут или другую информацию.

Вот, пожалуй, и все изменения, которые удалось обнаружить внутри. Снаружи их так же не много – передний бампер, противотуманки в стиле Opel GT, да задние фонари.

Теперь о главном – цены. Цены пока не объявлены, но можно примерно посчитать что во что обойдется. Как правило, обновленная модель дороже предыдущей на 5%. Но наверняка перед компанией стоит стратегическая задача оставить минимальную стартовую стоимость до 1,0 млн. Дизельный двигатель примерно на 60-80 тыс. дороже, чем бензиновой того же объема. Пакеты опций стоят примерно по 50-80 тыс. Самая дорогая, скорее всего, будет V6 3,0.

Но гадать не в святки - занятие не благодарное. Пожалуй, лучше подведем предварительный итог.
Мои ожидания от обновления оправдались не полностью. Я мечтал увидать адаптивное шасси, адаптивный свет, подобный тому, который я вкусил тестируя Opel Insignia ST. Мечтал об увеличенном багажнике. Но, увы. О новых моторах, коробке и подвеске пока к великому сожалению так же, сказать ничего не могу. А ориентироваться на цифры, занятие не благодарное. Тем не менее, я продолжаю рассматривать этот автомобиль в качестве своего следующего. Если кому интересно – дизель, на автомате, с пакетом Cosmo Plus, возможно еще и Cosmo Premium Plus, если позволят финансы.
Осталось дождаться разрешения главной интриги – опубликования цен. Тем временем начинаю потихоньку собирать сводную сравнительную таблицу, которая позволит оценить каждый автомобиль в цифрах.

Еще раз выражаю свою благодарность компании Opel и ребятам из антара-клуба за помощь в подготовке данного материала. Спасибо!

Так же прошу простить за качество фоток, ну не виноват я, что у меня руки не оттуда выросли, а кнопку «снять шедевр в темноте» производитель фотоаппарата сделать не удосужился.

 

02.12.2011

Абросимов Дмитрий.