Пятидверный и пятиместный Opel Agila 2008 года не только практичен, как его предшественник, разошедшийся по Европе в количестве около 440000 экземпляров, но и обладает значительно более динамичным дизайном. Он отличается типичными для автомобилей Opel сбалансированными пропорциями, плавными кривыми и выразительной пластикой боковин. Водитель и пассажиры сидят по-прежнему высоко, но линия крыши теперь динамично понижается, переходя в виде плавной кривой в сторону задней части кузова. Это позволило добиться снижения аэродинамического коэффициента модели Agila до 0,35 - сравнительно низкий показатель для автомобиля такого размера. Городской автомобиль стал на 20 см длиннее, на 6 см шире, но на 7 см ниже, чем его предшественник.
Двигателем начального уровня является агрегат с почти однолитровым рабочим объемом. Трехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает максимальную мощность 48 кВт/65 л.с. 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 63 кВт/86 л.с. и впервые доступен с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 55 кВт/75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров (средний расход топлива в соответствии со стандартами ЕС), что делает этот однообъемный автомобиль действительно экономичным. Выбросы углекислого газа обоих силовых агрегатов только 120 г/км. Тем самым Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.
Будучи городским автомобилем, Opel Agila может похвастаться обилием отделений и отсеков для хранения вещей всех пассажиров. И не только вещей. Несмотря на малые габаритные размеры, новый однообъемный Opel обладает достаточно большим багажным отделением. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров; этого достаточно для перевозки, например, детской коляски. Один поворот ручки приводит к опусканию спинки заднего сиденья, после чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1050 литров . Для повышения многофункциональности спинка и подушка заднего сиденья разделены в пропорции 60:40.
|