Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
26.03.2018

Текущее, пятое поколение Opel Corsa во многом особенное. Это первое поколение, в основе которого лежит прошлое. Уже сейчас ясно, что именно это поколение будет с самым не долгоживущем на конвейере и скорее всего, с худшим результатом продаж за всю историю модели. Зато, это будет первое поколение, в котором будут присутствовать сразу два спортивных варианта – очень горячего OPC, и тепленького GSi. Именно версию GSi, которая будет предлагаться только в трехдверном исполнении, анонсировала компания Opel.

Любая спортивная машина – это прежде всего техника. И именно техническая составляющая будет выделять Opel Corsa GSi над обычными моделями. В основе машины спортивное шасси от более быстрого собрата OPC. Кроме того, на автомобиль будет предлагаться более мощная тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками бОльшего диаметра и красными суппортами. «Чистая точность для чистого удовольствия» - под таким девизом придется пробивать себе дорогу к сердцам покупателей.

И главным орудием в этой борьбе будет, безусловно, внешний вид. Тут дизайнеры Opel не пожалели себя и на-гора выкатили все возможные виды внешнего тюнинга – тут и модный спортивный бампер с углепластиковым диффузором, хромированными вставками в стиле OPC и «ноздрей» перед капотом, точь-в-точь, как у Corsa OPC. С боков машину выделяют дополнительные накладки на пороги, а силуэт венчает большой спойлер на крышке двери задка. На заднем бампере тоже появилась накладка, делающая его чуть спортивнее. По заверению Opel, выхлопная система тоже спортивная, хотя по фотографии это не очень заметно. Венцом всего этого великолепия станут 18” колеса из легкосплавных материалов, покрытые весьма тоненьким слоем шин.

Не мало сил было потрачено на создание интерьера автомобиля, чтобы тот соответствовал яркому и задиристому внешнему виду. Водителю предстоит восседать в глубоких спортивных сиденьях фирмы Recaro, держаться за спортивный руль, нажимать на алюминиевые спортивные же педали и дергать за красивую ручку переключения передач, при этом широко улыбаясь и получая от всего этого вагон и тележку удовольствия.

Если в какой-то момент водителю или пассажиру вдруг покажется уровень удовольствия не достаточным, то это можно будет легко исправить, подключив свой смартфон к информационно-развлекательной системе IntelliLink, которая очень плотно дружит со смартфонами Apple и Android.

Про моторы пока промолчим, точно так же, как это сделали официальные источники. Наверное, потому, что они останутся такими же, как и на обычных Opel Corsa, а может и нет.