Каталог
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
09.11.2017

Глава компании Opel Майкл Лохшеллер сегодня представил новый стратегический план развития и интеграции в концерн PSA. Согласно плана, который назвали «PACE!», компания Opel должна к 2020 году выйти на показатели по операционной прибыли в 2%. Для достижения этих значений, компании придется серьезно сократить расходы и оптимизировать затраты на разработку и производство автомобилей.

В Opel ставят целью повысить конкурентоспособность к 2020 году, в том числе, снижая производственные затраты на 700 евро с каждого автомобиля. Эффективности маркетинговых расходов предстоит выжать из себя лишние 10%.

Все новые автомобили Opel будут проектироваться в головном центре разработок в Рюссельхайме, который, в свою очередь, будет превращен в глобальный технологический центр для всего концерна PSA Group. И первыми работами для него станут исследования в области топливных ячеек, системы автономного вождения и управления, что, по мнению составителей плана, приведет к тому, что всему концерну будут доступны технологии немецкого инженерного искусства и инноваций.

Как и ожидалось, в Opel планируют не только переход на французские технологические платформы, но и сокращение их количества с нынешних 9, до 2 к 2024 году. Уменьшится и количество семейств силовых агрегатов и вместо ныне предлагаемых 10, останутся доступны лишь 4 с различными вариантами мощности. «Выравнивание архитектуры и семейств трансмиссий существенно сократит развитие и сложность производства, что позволяет использовать эффекты масштаба и синергизм, способствуя общей прибыльности», - сказал Лохшеллер. Правда, господин Лохшеллер забыл уточнить, что широчайший выбор силовых агрегатов и трансмиссий был большим конкурентным преимуществом компании Opel и не понятно, как планируется втиснуть в линейку от Opel CARL до Opel Insignia OPC или Movano всего в 4 силовых агрегата, пусть и с разными мощностями.

Имея полный доступ к технологиям PSA Groupe, Opel планируется сделать европейским лидером по количеству снижения выбросов CO2. К 2024 году ожидается, что все легковые автомобили марки будут предлагаться в чисто аккумуляторной версии или в виде гибридов в сочетании с высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания. Уже к 2020 году в модельном ряду Opel будет четыре электрифицированных автомобиля, включая уже анонсированный Opel Grandland X PHEV. К концу 2018 года, вероятно, появится и легкий коммерческий фургон Combo с гибридной силовой установкой. А в 2019 и новое поколение Corsa в полностью электрическом исполнении.

Этот курс будет продолжен регулярным представлением по одной новой модели ежегодно. Учитывая каждый тип кузова, Opel запустит 9 новых моделей к 2020 году. Это позволит увеличить мощность марки Opel и открыть перед компанией новые, не доступные прежде рынки сбыта, которые, как ожидается, станут очень перспективными в ближайшем будущем.

Рост продаж новых профилированных и усиленных брендов Opel будет поддерживаться такими инициативами, как начало еще более привлекательных финансовых предложений, а также предложения по предоставлению полного спектра услуг через финансовые механизмы Opel.

Повышение конкурентоспособности производственных предприятий приведет к появлению новых транспортных средств, которые обеспечат более высокий коэффициент эффективности производства в течение следующего десятилетия. Эти две платформы PSA CME и EMP2 будут локализованы на всех заводах Opel, начиная с того, что SUV на базе EMP2 планируется производить на заводе в Эйзинахе уже в 2019 году, а в Рюссельсхайме начнется производство автомобиля D-сегмента на базе EMP2. Распределение новых силовых агрегатов на производственных площадках Opel будет сопровождать переходом от силовых агрегатов GM к двигателям и трансмиссиям PSA Groupe.

План разработан с четким намерением поддерживать все заводы и воздерживаться от принудительного увольнения в Европе. Необходимое и устойчивое сокращение затрат на рабочую силу должно достигаться с помощью продуманных мер, таких как инновационные концепции использования рабочего времени, добровольные программы или схемы досрочного выхода на пенсию.

Кроме того, Opel планирует выйти на 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Помимо этого, Opel будет исследовать глобальные среднесрочные выгодные экспортные возможности за рубежом. Не понятно правда, входит ли в это количество Российский рынок, между прочим, совсем не маленький, по состоянию на середину 2017 года – пятый в Европе по объему продаж новых автомобилей.