Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
23.02.2017

Обычно Opel называл цены и комплектации вскоре после публичной презентации новой модели на одном из крупных автошоу. В этот раз в компании решили не тянуть хвост за кота и еще до публичного показа открыли предзаказ и назвали цены и комплектации. Самым доступным стал седан Insignia Grand Sport, цена которого начинается от 25940 евро. Самым дорогим, как и ожидалось стал универсал Sports Tourer за который придется отдать минимум 26940 евро.

При этом, даже базовая комплектация достаточно богатая и содержит такие вещи как активный капот для защиты пешеходов и 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Так же уже в базе покупатель нового Insignia получит целую россыпь электронных помощников, таки х как система оповещения об опасности фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов и системой экстренного торможения. Система удержания автомобиля в полосе с автоматической коррекцией положения и индикацией расстояния до впереди идущего автомобиля.

Применение новых двигателей вместе с заметным снижением массы автомобиля, напомним, он стал легче до 200 килограмм, чем модель предыдущего поколения, низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,26 и новое поколение коробок передач с пониженными потерями на трение, обещают снижение расхода топлива на 3-10%. Правда более конкретных цифр Opel пока не называет, обещая сделать это позже. При этом, с 2017 года, компания будет публиковать данные о расходе топлива по новой программе испытаний WLTP, которая приходит на смену NEDC. Новый испытательный цикл даст покупателям более реальные цифры о расходе топлива и количестве вредных выбросов, чем это было раньше. Кроме того, новая испытательная программа призвана исключить возможность мошенничества со стороны автопроизводителей, которые использовали специальные алгоритмы в блоках управления двигателями, задача которых была распознавать испытательные циклы и занижать количество вредных выбросов и снижать потребление топлива.

Insignia второго поколения получило полностью обновленную линейку силовых агрегатов. Как и в первом поколении, самый слабый и самый доступный двигатель будет выдавать 140 лошадок. Однако в этот раз им станет бензиновый 1,5 литровый агрегат, который обладает гораздо большим крутящим моментом в 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Другой версией этого двигателя станет более мощный агрегат, в котором инженеры взяли с тех же самых 1,5 турболитров рабочего объема уже 165 лошадок и заставили их выдавать до 300 Нм. крутящего момента. Этот агрегат придёт на смену 1,6 литровому двигателю из предыдущего поколения, где он выдавал 170 лошадиных сил. В обмен на недостачу 5 лошадей, обещана топливная эффективность на 3-5% большая, по сравнению с 1,6 литровым предком и сопоставимая динамика разгона.

Новый 1,5 литровый двигатель – это представитель совершенно нового современного семейства силовых агрегатов, включающих в себя трех- и четырехцилиндровые модели двигателей небольшого объема. Двигатели имеют полностью алюминиевую конструкцию и оснащаются прямым впрыском топлива, систему турбонаддува и механизм изменения фаз. Особенность данного семейства – высокая топливная эффективность в сочетании с большим крутящим моментом во всем диапазоне работы двигателей.

Семейство 2,0 литровых агрегатов отрывает новейший турбо, способный выдать 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов. Новый четырехцилиндровый 2,0 турбо так же как и его младший брат, имеет конструкцию, выполненную целиком из алюминия. В сочетании с новейшей 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач, этот двигатель способен обеспечить беспрецедентный уровень комфорта и динамики. Причем, как в варианте с приводом только на передние колеса, так и в полноприводном исполнении, с хитрой многодисковой муфтой в заднем мосту, способной за доли секунды распределять крутящий момент между отдельными колесами по команде от сложной системы адаптивного шасси FlexRide нового поколения.

Линейка дизельных двигателей начинается с двигателей объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадей. В сочетании с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач, эта парочка способна привезти 10% экономию топлива, по сравнению с аналогичной связкой в предыдущем поколении. Если это так, то надо заметить, что это просто выдающийся результат, которому вполне можно хлопать стоя на табуретке, ведь даже уходящая на пенсию парочка, потребляла в среднем лишь около 4,5 литров солярки.

Еще один вариант этого же двигателя способен выдать уже 136 лошадиных сил, правда расход топлива тут будет уже побольше, в среднем такой мотор будет потреблять около 5 литров дизеля.

Если же Вы готовы принести в жертву динамике топливную экономичность, стоит обратить свое внимание на 2,0 литровый турбодизельный агрегат. Его мощность 170 дизельных лошадиных сил и крутящий момент более чем в 400 Нм.

Подробности о динамике разгона и аппетитах двигателей согласно новому испытательному циклу WLTP, Opel обещает назвать в ближайшее время. Как и более точные данные и цены на комплектации и опции. Вероятно так же в скором времени будут объявлены данные и о еще нескольких двигателях, таких как дизельные твинтурбо объемом 1,6 и 2,0 литра.