Каталог
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
06.02.2017

Opel представил официально новое поколение Insignia Sports Tourer. Второе поколение спортивного универсала впечатляет своими захватывающими линиями кузова. Объем багажника увеличился разом на 110 литров, достигнув размера в 1640 литров. Авотомобиль получил все самые высокотехнологичные решния, такие как система матричного LED головного света, проекционный дисплей, систему камер с функцией 360 градусного обзора, личный помощник OnStar, новое поколение адаптивной подвески FlexRide, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также, сложную систему полноприводной трансмиссии в качестве опции. Мировая премьера состоится в конце Марта на Женевском автосалоне, а прием европейских заказов начнется уже в конце февраля.

Opel Insignia Sports Tourer нового поколения, как и седан, стал на 200 килограмм легче, чем машина предыдущего поколения. Это стало возможно за счет использования нового шасси, а также обширному применению легких и высокопрочных материалов. В сочетании с более низким расположением водительского сиденья, это приводит к значительному увеличению динамики. Никогда ранее большие универсалы из Рюссельсхайма не были настолько проворными.

Новый Insignia Sports Tourer будет предлагаться с теми же передовыми технологиями, которые были представлены для Insignia Grand Sport. В частности это новейшее поколение адаптивных матричных фар головного света Opel IntelliLux LED, которые стали еще мощнее, быстрее и точнее чем прежде. Система Line Keep Assist, которая автоматически удерживает автомобиль в полосе, ориентируясь на показания камеры под лобовым стеклом. Кроме того, новое поколение Insignia станет первым автомобилем марки Opel, оснащаемым активным капотом. В случае наезда на пешехода, капот за миллисекунды приподнимается вверх, тем самым увеличивая расстояние до двигателя, позволяя снизить возможные последствия для пешехода.

В салоне, по желанию, могут быть установлены AGR-сертефицированные кресла нового поколения с функцией массажа, обогревом и вентиляцией, с функцией памяти. Кроме того, два крайних кресла на заднем ряду также оснащаются подогревом. Подогревом также оснащается и лобовое стекло. Большой панорамный люк в крыше добавляет еще больше света в салоне, визуально делая его больше. Крышка багажника может открываться и закрываться по команде с датчика, установленного под задним бампером. Тем самым позволяя облегчить погрузку даже тогда, когда обе руки заняты.

Insignia Sports Tourer заимствует множество элементов дизайна, которые были представлены на Monza Concept. И хотя внешний размер автомобиля вырос до 4986 миллиметров, новинка выглядит гораздо более спортивной и динамичной. Ширина колеи выросла на 11 миллиметров, а колесная база увеличилась разом на 92 миллиметра, достигнув 2829 миллиметров. В тоже время, передний свес стал короче на 30 миллиметров. При всем при этом, линия крыши стала ниже на 30 миллиметров, что однако, никак не скажется на комфорте внутри – сиденья установлены ровно на те же самые 30 мм ниже. Тем самым был снижен и центр тяжести автомобиля. Хромированные рейлинги на крыше, визуально делают машину еще длиннее, подчеркивая стремительность силуэта.

Светодиодные фонари в задней части автомобиля обладают сложными формами и имеют интегрированные элементы декора, которые визуально расширяют заднюю часть, а так же задают стилистику и имеют форму фирменного опелевского лезвия.

Новое поколение Insignia Sports Tourer не только выглядит более элегантно, но он стал и более практичным. За счет более тонкой и аккуратной задней двери, стало возможно сократить расстояние от кромки бампера до багажника, что позволяет сделать погрузку в автомобиль легче. Кроме того, ширина между задними колесными арками увеличилась, что облегчает погрузку громоздких предметов. Тоже самое относится и к перевозке длинномеров – теперь максимальная длина перевозимого груза, выросла на 97 миллиметров и составляет 2005 миллиметров до спинок передних сидений, со сложенными задними сиденьями. Таким образом, максимальный объем багажника вырос на 100 литров и достиг внушительного показателя в 1640 литров. Правда объем багажника до спинок заднего ряда остался прежним – 540 литров. Это связано с тем, что прирост колесной базы по больше части достался задним пассажирам, которым теперь стало гораздо просторнее.

Погрузку стало производить проще чем прежде, так как теперь крышка багажника может быть отрыта без помощи рук. В сочетании с бесключевым доступом, который стал базовым оснащением для всех Insignia Sports Tourer, достаточно провести ногой под задним бампером автомобиля, чтобы открыть дверь багажника. Само-собой, что ключ-метка должен находиться в кармане «пинающего» бампер. В дополнение, умная система крышки багажника способна обнаружить любое препятствие и останавливает механизм в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Механизм оснащается ограничителем высоты раскрытия, который полезен, например, в гараже, чтобы не повредить крышку багажника. В отличии от предыдущего поколения, теперь высоту подъема крышки, можно задать не только с селектора на водительской двери, но и при помощи дистанционного пульта управления на ключе.

Для увеличения грузового объема, спинки задних сидений могут быть сложены в пропорциях 40/20/40, что позволит еще более гибко использовать пространство салона, выбирая меду объемом багажника и количеством пассажиров. Спинки сидений могут быть сложены при помощи всего одного нажатия на кнопки, расположенные в багажном отделении. Пакет FlexOrganizer с сетками-разделителями и большим набором крепежных элементов, позволяют перевозить и хранить вещи в багажнике безопасно и комфортно.

Габаритная высота в салоне, не смотря на более низкую крышу, выросла на 31 миллиметр. Ширина в области плеч стала больше на 25 миллиметров, а в районе бедер на 27 миллиметров. Дополнительная роскошь в салоне обеспечивается за счет люка внушительного размера – 1400 х 860 мм, который вместе с панорамной крышей простирается над головами пассажиров, вплоть до спинок сидений заднего ряда.

И все же, главное место в новом Insignia Sports Tourer, это место водителя. В новом поколении Insignia водитель сидит ближе к земле и буквально окружен инструментами на центральной консоли, словно в командном центре. Четкие линии и скульптурные поверхности – философия дизайна Opel, нашли свое отражение в элегантных решениях оформления приборной панели и центральной консоли. Бескаркасный 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы IntelliLink способный отображать картинку высокой четкости и с возможностью интеграции смартфона в системах Apple CarPlay и Android-Auto без использования кабеля. В дополнение к сенсорному экрану, присутствуют три группы, интуитивно понятных кнопок. Каждая из групп отвечает за определённый спектр задач. Так верхний блок клавиш, отвечает за мультимедийные возможности информационно-развлекательной системы, средний ряд для управления системами климат-контроля и различными функциями подогревов. А нижний ряд кнопок содержит клавиши, на которые возложены функции активации или отключения различных помощников водителя при движении или на парковке.

Новое поколение светодиодных матричных фар IntelliLux LED®, стало уже вторым. Впервые они дебютировали на Opel Astra K. Но в новом Insignia головная оптика шагнула еще дальше. Теперь каждая фара оснащена 16 световыми блоками, что вдвое больше чем прежде. Увеличение числа блоков, позволило усложнить и увеличить световые узоры, которые могут быть спроецированы фарами, в зависимости от дорожной ситуации. Переходы между шаблонами теперь стали более плавными и происходят быстрее и четче. В дополнение, каждая фара имеет специальный прожектор дальнего света, который на максимальной яркости способен освещать дорогу на 400 метров вперед.

Вождение в сочетании с удовольствием и безопасностью в независимости от дорожных условий, теперь стало возможно, благодаря новой интеллектуальной системе полного привода с векторизацией. Данная система стала самой технически сложной в своем классе. Два электрически управляемых сцепления в многодисковой муфте заднего дифференциала, способны точно передавать на каждое из колес, ровно столько крутящего момента, сколько необходимо на колесе, для того, чтобы машина шла туда, куда требует от нее водитель. Система способна реагировать на изменяющиеся условия за доли секунды, гарантируя, что автомобиль будет более стабильным и управляемым в любой ситуации. А новое поколение адаптивного шасси FlexRide обеспечивает основу для еще большего контроля поведения автомобиля на дороге. FlexRide адаптирует жесткость амортизаторов, усилие на рулевом колесе, приемистость двигателя и моменты переключения передач (для автоматической коробки). Причем изменение настроек каждого из параметров могут быть изменены независимо друг от друга или в зависимости от выбранного режима - «Стандарт», «Спорт» или «Тур», которые могут быть выбраны водителем. Программное обеспечение нового шасси постоянно анализирует информацию с датчиков и предоставляют водителю индивидуальный стиль вождения.

Opel Insignia Sports Tourer будет доступен с широким диапазоном турбированных бензиновых и дизельных двигателей, наряду с последним поколением коробок передач, включая совершенно новую автоматическую трансмиссию с 8 передачами. Новый 8-ступенчатый «автомат» позволяет наиболее полно раскрыть возможности новинки, сочетая комфорт, динамику и экономичность вождения.